Управление тегами

Тег – это слово или словосочетание, которым Вы можете охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию. Теги устанавливаются Вами вручную в отчетах «Журнал звонков» и «Журнал обращений». Например, Вы можете добавлять к обращению тег «Обращение по летней распродаже».

Вы можете фильтровать записи в журнале звонков или в журнале обращений, чтобы просматривать информацию по интересующему Вас тегу.
Вы можете любому обращению в журнале звонков и в журнале обращений присвоить/редактировать/удалить один или несколько тегов.

Один тег может относиться к нескольким обращениям и, соответственно, Вы можете назначить/присвоить его нескольким обращениям одновременно. Например, тег «Обращение от особенного Клиента», присвоенный обращению, поступившему в прошлом месяце, также может быть присвоен и обращению, поступившему в текущую дату.

Вы можете вручную создавать и присваивать теги или использовать библиотеку тегов. Библиотека тегов формируется из используемых Вами тегов. Вы можете добавлять/редактировать/удалять теги в библиотеке тегов. Для каждого тега Вы можете указать цвет ярлыка, который позволит идентифицировать тег.
Чтобы присвоить тег тому или иному обращению, выполните следующие действия:
1) откройте отчет «Журнал звонков» или отчет «Журнал обращений»;
2) выберите нужное обращение;
3) нажмите кнопку ;
4) выполните одно из следующих действий:

  • если обращению нужно присвоить тег из библиотеки тегов, то Вам следует выбрать необходимый тег в выпадающем меню. Будет присвоен обращению выбранный Вами тег:



  • если нужно создать новый тег, то нажмите ссылку «Создать тег»:




После нажатия на ссылку «Создать тег» будет открыто окно «Все теги», в котором Вам нужно выполнить следующие действия:
1) введите название тега;
2) выберите цвет ярлыка для тега;
3) нажмите кнопку «Применить»:
Будет присвоен обращению введенный Вами тег, а также этот тег будет автоматически добавлен в библиотеку тегов:
Чтобы изменить конфигурацию тегов, ранее присвоенных обращению, найдите нужное обращение в отчете «Журнал звонков» или «Журнал обращений» и внесите изменения (например, добавьте или удалите тег).

Чтобы удалить тег из обращения, найдите нужное обращение в отчете «Журнал звонков» или «Журнал обращений» и нажмите напротив тега. Тогда тег будет откреплен от обращения, но он останется в библиотеке тегов.
Отфильтруйте обращения, чтобы просматривать информацию по интересующему Вас тегу. Вот как это сделать:
1) нажмите кнопку «Теги» в отчете «Журнал звонков» или «Журнал обращений»;
2) активируйте чек-боксы напротив тех тегов, по которым нужно фильтровать;
3) нажмите кнопку «Применить»:
Записи будут отфильтрованы. Вы увидите список обращений, которым присвоены выбранные Вами теги:
Информацию по обращениям можно экспортировать в файл в формате CSV из журнала звонков или журнала обращений. Экспортированные данные будут содержать теги, присвоенные обращениям:
В библиотеке тегов находятся теги, ранее созданные вами (и другими пользователями отчетов «Журнал звонков» и «Журнал обращений»). Вы можете добавлять их в обращения.
Чтобы открыть библиотеку тегов, нажмите кнопку «Теги»:
В окне «Все теги» приведена информация о тегах, которые использовались в отчетах «Журнал звонков» и «Журнал обращений». Кроме того, там находятся кнопки управления тегами.
Чтобы добавить тег в библиотеку, нажмите кнопку «Теги» в Журнале звонков. Будет открыто окно «Все теги», в котором Вам нужно выполнить следующие действия:
1) введите название тега;
2) выберите цвет ярлыка для тега;
3) нажмите кнопку «Применить».
Тег можно изменить в окне «Все теги».
Измененный тег обновится во всех обращениях, к которым он был прикреплен.
Чтобы изменить тег, в строке нужного тега нажмите на кнопку . Будет открыто окно «Редактировать тег», в котором Вам нужно выполнить следующие действия:
1) измените тег, так как Вам нужно;
2) выберите цвет ярлыка для тега;
3) нажмите кнопку «Сохранить».
При удалении теги из библиотеки, он будет удален также и из всех обращений.
Чтобы удалить тег, в строке нужного тега нажмите на кнопку . Будет открыто окно «Удалить тег?», в котором нужно нажать кнопку «Удалить»:
Выбранный Вами тег удален из библиотеки тегов, а также из всех обращений.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?