Управление тегами
СОДЕРЖАНИЕ:1 Общие сведения о тегах
2 Обзор механики управления тегами
3 Создание, редактирование и удаление тегов в обращении
4 Фильтрация обращений по тегам
5 Библиотека тегов
Общие сведения о тегах
Тег – это слово или словосочетание, которым Вы можете охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию. Теги устанавливаются Вами вручную в отчетах «Журнал звонков» и «Журнал обращений». Например, Вы можете добавлять к обращению тег «Обращение по летней распродаже».Вы можете фильтровать записи в журнале звонков или в журнале обращений, чтобы просматривать информацию по интересующему Вас тегу.
Обзор механики управления тегами
Вы можете любому обращению в журнале звонков и в журнале обращений присвоить/редактировать/удалить один или несколько тегов.Один тег может относиться к нескольким обращениям и, соответственно, Вы можете назначить/присвоить его нескольким обращениям одновременно. Например, тег «Обращение от особенного Клиента», присвоенный обращению, поступившему в прошлом месяце, также может быть присвоен и обращению, поступившему в текущую дату.
Вы можете вручную создавать и присваивать теги или использовать библиотеку тегов. Библиотека тегов формируется из используемых Вами тегов. Вы можете добавлять/редактировать/удалять теги в библиотеке тегов. Для каждого тега Вы можете указать цвет ярлыка, который позволит идентифицировать тег.
Создание, редактирование и удаление тегов в обращении
Чтобы присвоить тег тому или иному обращению, выполните следующие действия:1) откройте отчет «Журнал звонков» или отчет «Журнал обращений»;
2) выберите нужное обращение;
3) нажмите кнопку

4) выполните одно из следующих действий:
- если обращению нужно присвоить тег из библиотеки тегов, то Вам следует выбрать необходимый тег в выпадающем меню. Будет присвоен обращению выбранный Вами тег:
- если нужно создать новый тег, то нажмите ссылку «Создать тег»:
1) введите название тега;
2) выберите цвет ярлыка для тега;
3) нажмите кнопку «Применить»:


Чтобы изменить конфигурацию тегов, ранее присвоенных обращению, найдите нужное обращение в отчете «Журнал звонков» или «Журнал обращений» и внесите изменения (например, добавьте или удалите тег).
Чтобы удалить тег из обращения, найдите нужное обращение в отчете «Журнал звонков» или «Журнал обращений» и нажмите напротив тега. Тогда тег будет откреплен от обращения, но он останется в библиотеке тегов.
Фильтрация обращений по тегам
Отфильтруйте обращения, чтобы просматривать информацию по интересующему Вас тегу. Вот как это сделать:1) нажмите кнопку «Теги» в отчете «Журнал звонков» или «Журнал обращений»;
2) активируйте чек-боксы напротив тех тегов, по которым нужно фильтровать;
3) нажмите кнопку «Применить»:


Выгрузка тегов
Информацию по обращениям можно экспортировать в файл в формате CSV из журнала звонков или журнала обращений. Экспортированные данные будут содержать теги, присвоенные обращениям:
Библиотека тегов
В библиотеке тегов находятся теги, ранее созданные вами (и другими пользователями отчетов «Журнал звонков» и «Журнал обращений»). Вы можете добавлять их в обращения.Как перейти в библиотеку
Чтобы открыть библиотеку тегов, нажмите кнопку «Теги»:
Как добавить тег
Чтобы добавить тег в библиотеку, нажмите кнопку «Теги» в Журнале звонков. Будет открыто окно «Все теги», в котором Вам нужно выполнить следующие действия:1) введите название тега;
2) выберите цвет ярлыка для тега;
3) нажмите кнопку «Применить».

Как редактировать тег
Тег можно изменить в окне «Все теги».
Измененный тег обновится во всех обращениях, к которым он был прикреплен.
Чтобы изменить тег, в строке нужного тега нажмите на кнопку

1) измените тег, так как Вам нужно;
2) выберите цвет ярлыка для тега;
3) нажмите кнопку «Сохранить».
Как удалить тег
При удалении теги из библиотеки, он будет удален также и из всех обращений.Чтобы удалить тег, в строке нужного тега нажмите на кнопку

