Настройка коллтрекинга для работы с Tilda

Важно. Эта статья предназначена для владельцев сайтов, созданных на базе конструктора Tilda, которые уже используют коллтрекинг MANGO OFFICE для сбора статистики. Если Вам нужно настроить отслеживание обращений через форму обратной связи Tilda, выполните инструкции, приведенные в этой статье.
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям Клиентов через форму обратной связи конструктора Tilda: из какого канала пришел Клиент, из какого региона обратился Клиент и т.д. Обобщенный пример внешнего вида формы обратной связи конструктора Tilda показан на рисунке:
Интеграция коллтрекинга с формой обратной связи Tilda работает на основе Webhook:
  • после того, как Клиент оставил свои данные в форме обратной связи, Tilda начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из этой формы;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из формы обратной связи Tilda, как обращение с типом "Заявка с сайта".
Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с формой обратной связи Tilda, Вы должны:
1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) настроить форму обратной связи от Tilda на Вашем сайте.
Шаг Описание
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете Tilda Вы добавляете в настройки Tilda полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.
Важно. Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Интеграции" необходимо:
1) откройте список интеграций коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Tilda":
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Tilda", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL;
6) сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Tilda.

Для настройки интеграции в Личном кабинете Tilda необходимо создать форму для приема обращений и добавить webhook. Для этого:
1) войдите в ваш Личный кабинет Tilda;
2) откройте вкладку "Мои сайты", найдите блок данными сайта, который будете интеграировать, и нажмите на ссылку "Редактировать сайт":
3) нажмите на кнопку "Настройки сайта":
4) откройте раздел "Формы":
5) нажмите на ссылку "Webhook" в блоке "Другое" (внизу раздела "Формы"):
6) в поле "Webhook URL" вставьте адрес Webhook, полученный Вами ранее, и нажмите кнопку "Добавить";
7) в разделе "Формы" нажмите на кнопку "Настройки" в строке "Webhook":
8) активировать переключатель "Посылать Cookies" в блоке "Дополнительные настройки":
9) нажмите кнопку "Сохранить".

Далее, Вам нужно открыть ранее созданную или создать новую страницу, на которой будет форма обратной связи. Для этого:
1) откройте вкладку "Мои сайты", найдите блок данными сайта, который будете интегрировать, и нажмите на ссылку "Редактировать сайт";
2) нажмите на кнопку "Создать новую страницу":
3) выберите шаблон страницы, на которой есть форма обратной связи, и настройте страницу так, как Вам нужно;
4) в списке страниц сайта нажмите на страницу, на которой есть форма обратной связи:
5) в открытом для редактирования блоке наведите курсор на ту часть формы, на которой размещены поля для обратной связи. Будут показаны дополнительные кнопки, нажмите на кнопку "Контент":
6) проверьте, что активирован переключатель webhook в блоке "Подключенные сервисы" и нажмите на кнопку "Сохранить и закрыть":
7) нажмите на кнопку "Опубликовать":
Настройка интеграции в личном кабинете Tilda завершена.


Обращение из формы Tilda, фиксируется в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "Заявка с сайта".

Обратите внимание, что обращение фиксируется как полученное из канала "Tilda" (см. рисунок ниже) только в случаях, когда Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?