Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Распределение номеров по каналам

Услуга распределения номеров по каналам – что это?

Для виджетов коллтрекинга MANGO OFFICE, использующих общий пул номеров, и виджетов, использующих свой пул номеров с добавлением номеров из общего пула, теперь доступна услуга распределения номеров по каналам.
Вы можете использовать отдельный пул уникальных номеров для отслеживания медийных рекламных каналов с большим объемом трафика и малым количеством конверсий. На качество отслеживания поисковой рекламы и SEO услуга не влияет.
Кроме этого, услуга обеспечивает возможность определить канал в не привязанных звонках, то есть таких звонках, для которых не найдена сессия посетителя. Подробнее о том, что такое непривязанные звонки и как они возникают вы можете узнать здесь.

Как выделяются номера из отдельного пула номеров

Если к вашему виджету с общим пулом номеров вы подключите услугу «Распределение номеров по каналам», то для каждого отслеживаемого рекламного канала в ВАТС будет создан свой отдельный пул уникальных номеров.
Когда на ваш сайт из отслеживаемого рекламного канала перейдет новый посетитель, тогда из отдельного пула будет выделен и прикреплен к вашему сайту уникальный номер телефона. В момент, когда клиент позвонит, коллтрекинг сопоставит номер, на который совершен вызов с рекламным каналом и добавит в аналитические отчеты по звонкам источник перехода на ваш сайт. В результате вы улучшите качество статистики.
Номера, закрепленные за определенным рекламным каналом, ротируются только между посетителями этого канала и посетители другого канала этих номеров не увидят.

Когда номера открепляются от канала?

Срок прикрепления номера к вашему сайту составляет 2 недели. Если в течение двух недель не поступило ни одного звонка и номер не был показан ни одному посетителю, то этот номер будет откреплен от вашего сайта и «возвращен» в отдельный пул номеров рекламного канала.
Пока номер от сайта не откреплен все звонки на этот номер попадут в вашу компанию. Таким образом, если любой посетитель сайта увидел этот номер или позвонил на него, он гарантировано в течении двух недель дозвонится по данному номеру в вашу компанию.


Как подключить услугу ?

Вы можете подключить услугу на сайте «Личный кабинет», для этого:
1) если у вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС. Будет открыт раздел «Сквозная аналитика»;
3) повторно выберите коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС. Откроется выпадающее меню;
4) нажмите Дополнительные опции ;
5) включите (активируйте) переключатель Распределение номеров по каналам по IP и примите условия подключения услуги:
Далее, примите условия подключения услуги и нажмите кнопку "Подключить":
Затем, выполните:
1) активируйте переключатель Отправлять статистику по «непривязанным» звонкам в сторонние сервисы; 2) нажмите Сохранить.


Как вывести на экран список каналов отслеживания, на которых используется общий пул номеров?

Вы можете вывести на экран список рекламных каналов, для которых используется общий пул номеров и на которых действует подключенная вами услуга «Распределение номеров по каналам». Для этого на сайте «Личный кабинет»:
1) если у вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС. Будет открыт раздел «Сквозная аналитика»;
3) повторно выберите коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС. Откроется выпадающее меню;
4) выберите Настройки ;
5) выберите Каналы отслеживания . В верхней части страницы "Каналы отслеживания" будет отображен список отслеживаемых рекламных каналов, в котором указаны каналы с общим пулом номеров.

Примечание. Для получения аналитики от клика до сделки, рекомендуем использовать аналитические отчеты MANGO OFFICE - Сквозная аналитика, Мультиканальная аналитика