Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Настройка коллтрекинга в зависимости от типа устройства
Описание
В динамических и статических каналах отслеживания для своего (определенного Вами вручную) типа трафика можно настроить показ номеров в зависимости от типа устройства, используемого посетителем Вашего сайта. Например, Вы можете настроить показ динамических номеров для пользователей мобильных устройств, а также настроить показ своих номеров для пользователей «настольных» компьютеров (desktop). Настройка доступна только для каналов отслеживания с типом трафика «свой».
Доступны следующие варианты настройки:
- Desktop: компьютеры и ноутбуки;
- Mobile: мобильные телефоны;
- Tablet: планшет;
- Не определен: тип устройства не определен.
Отчеты коллтрекинга помогут Вам отслеживать продажи и другие конверсии. При помощи встроенных фильтров можно узнать какими устройствами пользовался клиент, из какого рекламного канала он перешел на Ваш сайт и т.п. Узнайте больше об отчетах коллтрекинга в этих инструкциях.
Установка настройки
При создании нового канала отслеживания настройка показа номеров коллтрекинга в зависимости от устройства выполняется на шаге настройки типа трафика, в окне "Тип трафика". В ранее созданных каналах отслеживания настроить показ номеров в зависимости от устройства можно путем редактирования настроек канала:В настройках канала в поле "Тип трафика" следует:
1) проверьте наличие значения "Свой";
2) выберите "Настроить":
3) в окне "Тип трафика" выберите "Добавить условие";
4) выберите "Включить";
5) выберите "Тип устройства";
6) введите тип устройства пользователя: Desktop, Mobile, Tablet, Не определен;
7) нажмите "Сохранить".
После настройки типа трафика будет открыто окно "Редактирование канала", в котором, при необходимости, настройте другие параметры канала по этой инструкции или нажмите кнопку "Сохранить". Настройка показа номеров коллтрекинга в зависимости от типа устройства посетителя сайта завершена.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com