Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга в зависимости от типа устройства

Описание

В динамических и статических каналах отслеживания для своего (определенного Вами вручную) типа трафика можно настроить показ номеров в зависимости от типа устройства, используемого посетителем Вашего сайта. Например, Вы можете настроить показ динамических номеров для пользователей мобильных устройств, а также настроить показ своих номеров для пользователей «настольных» компьютеров (desktop).
Настройка доступна только для каналов отслеживания с типом трафика «свой».
Доступны следующие варианты настройки:
  • Desktop: компьютеры и ноутбуки;
  • Mobile: мобильные телефоны;
  • Tablet: планшет;
  • Не определен: тип устройства не определен.
Отчеты коллтрекинга помогут Вам отслеживать продажи и другие конверсии. При помощи встроенных фильтров можно узнать какими устройствами пользовался клиент, из какого рекламного канала он перешел на Ваш сайт и т.п. Узнайте больше об отчетах коллтрекинга в этих инструкциях.

Установка настройки

При создании нового канала отслеживания настройка показа номеров коллтрекинга в зависимости от устройства выполняется на шаге настройки типа трафика, в окне "Тип трафика". В ранее созданных каналах отслеживания настроить показ номеров в зависимости от устройства можно путем редактирования настроек канала:


В настройках канала в поле "Тип трафика" следует:

1) проверьте наличие значения "Свой";

2) выберите "Настроить":


3) в окне "Тип трафика" выберите "Добавить условие";

4) выберите "Включить";

5) выберите "Тип устройства";

6) введите тип устройства пользователя: Desktop, Mobile, Tablet, Не определен;

7) нажмите "Сохранить".


После настройки типа трафика будет открыто окно "Редактирование канала", в котором, при необходимости, настройте другие параметры канала по этой инструкции или нажмите кнопку "Сохранить". Настройка показа номеров коллтрекинга в зависимости от типа устройства посетителя сайта завершена.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22