Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Распределение номеров по каналам

Услуга распределения номеров по каналам – что это?

Для виджетов коллтрекинга MANGO OFFICE, использующих общий пул номеров, и виджетов, использующих свой пул номеров с добавлением номеров из общего пула, теперь доступна услуга распределения номеров по каналам.
Вы можете использовать отдельный пул уникальных номеров для отслеживания медийных рекламных каналов с большим объемом трафика и малым количеством конверсий. На качество отслеживания поисковой рекламы и SEO услуга не влияет.
Кроме этого, услуга обеспечивает возможность определить канал в непривязанных звонках, то есть таких звонках, для которых не найдена сессия посетителя. Подробнее о том, что такое непривязанные звонки и как они возникают Вы можете узнать здесь.

Как выделяются номера из отдельного пула номеров

Если к Вашему виджету с общим пулом номеров Вы подключите услугу «Распределение номеров по каналам», то для каждого отслеживаемого рекламного канала в ВАТС будет создан свой отдельный пул уникальных номеров.
Когда на Ваш сайт из отслеживаемого рекламного канала перейдет новый посетитель, тогда из отдельного пула будет выделен и прикреплен к Вашему сайту уникальный номер телефона. В момент, когда Клиент позвонит, коллтрекинг сопоставит номер, на который совершен вызов с рекламным каналом и добавит в аналитические отчеты по звонкам источник перехода на Ваш сайт. В результате Вы улучшите качество статистики.
Номера, закрепленные за определенным рекламным каналом, ротируются только между посетителями этого канала и посетители другого канала этих номеров не увидят.

Когда номера открепляются от канала?

Срок прикрепления номера к Вашему сайту составляет 2 недели. Если в течение двух недель не поступило ни одного звонка и номер не был показан ни одному посетителю, то этот номер будет откреплен от Вашего сайта и «возвращен» в отдельный пул номеров рекламного канала.
Пока номер от сайта не откреплен все звонки на этот номер попадут в Вашу компанию. Таким образом, если любой посетитель сайта увидел этот номер или позвонил на него, он гарантировано в течении двух недель дозвонится по данному номеру в Вашу компанию.

Как подключить услугу ?

Вы можете подключить услугу на сайте «Личный кабинет». Для этого в ВАТС в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите "Настройки", затем выберите пункт "Каналы отслеживания";
2) проверьте правильно ли выбран виджет коллтрекинга;
3) включите (активируйте) переключатель "Распределение номеров по каналам по IP" и примите условия подключения услуги:

4) примите условия подключения услуги и нажмите кнопку "Подключить":

5) активируйте переключатель "Отправлять статистику по «непривязанным» звонкам в сторонние сервисы";
6) нажмите "Сохранить".

Как вывести на экран список каналов отслеживания, на которых используется общий пул номеров?

Вы можете вывести на экран список рекламных каналов, для которых используется общий пул номеров и на которых действует подключенная Вами услуга «Распределение номеров по каналам». Для этого на сайте «Личный кабинет»:
1) если у Вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите коллтрекинг, подключенный к Вашей ВАТС;
3) выберите Настройки;
4) выберите Каналы отслеживания. В верхней части страницы "Каналы отслеживания" будет отображен список отслеживаемых рекламных каналов, в котором указаны каналы с общим пулом номеров.
Для получения аналитики от клика до сделки, рекомендуем использовать аналитические отчеты MANGO OFFICE - Сквозная аналитика, Мультиканальная аналитика

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22