IVR меню

Чтобы настроить ivr меню перейдите в личный кабинет по адресу lk.mango-office.ru.
В личном кабинете выберите ссылку Голосовое меню и распределение звонков в блоке Обработка звонков:

Нажмите кнопку "Добавить" и выбери пукт "Пункт голосового меню".

В схеме появлся блок с цифрой 1. Это значит, что этот блок сработает когда при звонке на Ваш номер клиент наберет 1 на своем телефоне.
Цифру можно поменять нажав на нее и выбрав другую.

Далее удалите переадресацию и прием факса в блоке выше блока 1 и нажмите кнопку "Добавить".

У Вас появиться новый блок с цифрой 2. Вы можете добавить еще больше блоков ivr меню.

В блоках 1 и 2 выберите переадресацию и укажите сотрудников на которых должен распределиться звонок.
В нашем примере мы сделали так, что если клиент нажмет 1 он попадет на сотрудника "Иванов Иван", если нажмет 2 попадет на сотрудника "Иванов Иван Иванович". Голосовую почту и приветсвие удалили для простоты схемы. В конце нажмите кнопку "Добавить" после блока 1 и 2.

В открывшемся окне выберите пункт "Отсутствие ввода" и нажмите кнопку "Выбрать".

У Вас появиться еще один блок "Отсутвие ввода". Он нужен для переадресации, когда клиент не нажмет 1 или 2 в ivr меню.
Укажите для этого блока переадресацию. В нашем примере это внешний номер 79999999999.

Готово! Простое ivr меню настроено. При звонке на ваш номер, клиент услышит звуковое приветсвие "abba", если он нажмет цифру 1, звонок переадресуется на сотрудника "Иванов Иван", если нажмет цифру 2, звонок переадресуется на сотрудника "Иванов Иван Иванович", если не нажмет ничего, звонок переадресуется на внешний номер 79999999999.

При возникновении сложности с настройкой ivr меню, Вы можете обратиться к клиентский отдел MANGO OFFICE по бесплатному телефону 88005555522 доб. 1

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных