Установка приложения Контакт-центр
Всем операторам, которые будут обрабатывать обращения клиентов в адрес Вашей компании, а также всем супервизорам и руководителям, которые будут осуществлять оперативный контроль и анализировать статистику, необходимо установить приложение Контакт-центр MANGO OFFICE.
Для установки приложения «Контакт-центр» выполните следующие шаги:
1. Подготовка оборудования
- Убедитесь, что оборудование соответствует минимальным системным требованиям:
- Операционная система:
- Windows 10, 11 (64-разрядная).
- macOS Ventura и более поздние версии.
- Astra Linux Special Edition 1.7.3 или более новые.
- Процессор: Intel Core i5 8500 и выше.
- Оперативная память: 16 ГБ.
- Свободное место на диске: не менее 500 МБ.
- Разрешение экрана: не менее 1280×800.
- Аудио: наличие встроенной или внешней звуковой карты, гарнитуры (наушников и микрофона) для работы софтфона.
- Сетевое подключение: доступ в интернет со скоростью не менее 1 Мбит/с. Для голосовой связи рекомендуется скорость приема и передачи данных не менее 256 Кбит/с.
- Операционная система:
2. Загрузка установочного файла
- Загрузите установочный файл, соответствующий используемой операционной системе.
3. Установка приложения
- Откройте загруженный установочный файл.
- Следуйте инструкциям установщика:
- Примите лицензионное соглашение.
- Укажите директорию для установки приложения (по умолчанию предлагается системная директория).
- Завершите процесс установки, нажав кнопку «Готово».
4. Настройка приложения
- Запустите приложение и дождитесь появления окна входа.
- Введите учетные данные, предоставленные администратором:
- Логин (e-mail, номер телефона или уникальный идентификатор сотрудника).
- Пароль.
- При необходимости активируйте двухфакторную аутентификацию.
- Укажите способ работы с телефонией:
- Использование встроенного софтфона (необходима гарнитура).
- Направление вызовов на физический IP-телефон или SIP-софтфон.
- Настройте параметры подключения в зависимости от используемого устройства.
5. Проверка работоспособности
- Убедитесь, что приложение синхронизировалось с сервером и отображает основное окно.
- Проверьте корректность работы софтфона, качество связи и настройки аудиоустройств.
В разделе Поддержка -> Контакт-центр Вы найдете ответы на любые вопросы по работе с приложением.