Соцсети и мессенджеры
В открывшейся форме нужно авторизоваться под администратором той группы, сообщения из которой необходимо обрабатывать. В случае, когда учетная запись не является записью администратора, дальнейшая настройка будет невозможна.
После успешной авторизации ВКонтакте, в настройках виджета в выпадающем списке отобразится перечень всех групп данного администратора.
Переходите к настройкам канала.
На вкладке указываются:
- Группа или сообщество
- Подключенная группа - Выберите группу или сообщество, которые необходимо подключить. В настройках подключаемой группы/сообщества должна быть включена опция приема сообщений.
- Прием и обработка обращений
- Кто будет принимать обращение - сотрудник или группа – сотрудник либо группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступно окно Распределения обращений;
- Распределение обращений - распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.
Ознакомьтесь с информационным уведомлением о правилах работы с сообщениями в нерабочее время.
На вкладке «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:
- Автоматическое завершение диалогов
- Закрывать неактивный диалог через – время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.
Сохранить настройки – кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отключить – после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
Для этого следует нажать «Авторизоваться». В открывшейся форме нужно указать данные администратора публичной страницы, сообщения из которой необходимо обрабатывать. В случае, когда учетная запись не является записью администратора, дальнейшая настройка будет невозможна.
После успешной авторизации в социальной сети в настройках виджета отобразится выпадающий список с перечнем всех публичных страниц указанного администратора.
Выберите, какие страницы следует использовать с виджетом и установите разрешения для этих страниц.
Переходите к настройкам канала.

На вкладке указываются:
- Группа или сообщество
- Подключенная группа - выберите группу или сообщество, которые необходимо подключить. В настройках подключаемой группы/сообщества должна быть включена опция приема сообщений.
- Прием и обработка обращений
- Кто будет принимать обращение - сотрудник или группа – сотрудник, чат-бот или группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступно окно Распределения обращений;
- Распределение обращений - распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.
Ознакомьтесь с информационным уведомлением о правилах работы с сообщениями в нерабочее время.
На вкладке «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:
- Автоматическое завершение диалогов
- Закрывать неактивный диалог через – время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.
Сохранить настройки – кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отключить – после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
- Официальный WhatsApp Business
- MessageBird
- Infobip

Виджет доступен только при наличии подключенной в Контакт Центре MANGO OFFICE услуги.
Подключение через официальный WhatsApp Business осуществляется при помощи персонального менеджера. Если персональный менеджер отсутствует, для подключения следует обратиться в отдел по работе с клиентами.
После подключения пользователям доступны следующий настройки:
- Прием и обработка обращений
- Кто будет принимать обращение - сотрудник, чат-бот или группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступно окно Распределения обращений;
- Распределение обращений - распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.
- Автоматическое завершение диалогов
- Закрывать неактивный диалог через – время в часах, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.
Сохранить настройки – кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отменить – клик по кнопке отменяет внесенные изменения.
Клик по кнопке «Сменить провайдера» возвращает на страницу выбора провайдера услуги.
Для подключения необходимо иметь бизнес-аккаунт WhatsApp. Чтобы подключить бизнес-аккаунт WhatsApp понадобится бизнес-идентификатор Facebook. Если Facebook Facebook Business ID еще не создан, создайте учетную запись менеджера Facebook, войдя в систему или зарегистрировавшись в Business Manager Facebook. |
После проверки номера вы получите доступ к личному кабинету MessageBird. Далее вернитесь к заполнению формы в Личном кабинете ВАТС:
Заполните поля формы:
- Данные для подключения
- Key – в разделе Developers Личного кабинета платформы MessageBird откройте подраздел API access и нажмите кнопку «Show key». Скопируйте значение поля Key в данное поле;
- Channel ID - Зайдите в раздел Channels Личного кабинета платформы MessageBird, там последовательно откройте Channels Overview и My Channels. В блоке WhatsApp щелкните по кнопке «Configure». Полученное значение ID скопируйте в данное поле;
- Namespace ID (поле не обязательно для заполнения) - заполненное поле позволяет инициировать первичное обращение к клиенту. Для получения Namespace_ID необходимо обратится в тех.поддержку MessageBird по электронной почте support@messagebird.com.
- Номер, подключенный к WhatsApp
- Номер телефона – появится автоматически после заполнения полей формы и нажатия клавиши Enter.
Заполните поля формы:
- Данные для подключения
- API key – чтобы получить API key, зарегистрируйте аккаунт на www.infobip.com. В Личном кабинете Infobip скопируйте значение из поля «Your API Key»;
- URL – Скопируйте URL. На странице настроек номера кликните по ссылке «Keyword».
Далее кликните по кнопке «ADD KEYWORD» и вставьте в поле «keyword» скопированный URL. Сохраните настройки кнопкой SAVE.
- Номер, подключенный к WhatsApp
- Подключенный номер - выберите номер телефона, подключенный в WhatsApp через Infobip. Это номер телефона, на который клиенты смогут отправлять входящие сообщения и откуда вы можете отправлять исходящие сообщения клиентам.
- Прием и обработка обращений
- Кто будет принимать обращение - сотрудник или группа – сотрудник либо группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступно окно Распределения обращений;
- Распределение обращений - распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.
Ознакомьтесь с информационным уведомлением о правилах работы с сообщениями в нерабочее время.
На вкладке «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:
- Автоматическое завершение диалогов
- Закрывать неактивный диалог через – время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.
Сохранить настройки – кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отключить – после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
В настройках канала Viber следует указать:
- Настройки подключения
- Токен HTTP API – в данное поле следует вставить токен, полученный в Viber. Инструкция для получения токена приведена в статье.
- Ваш аккаунт
- Имя бота – появится автоматически после указания токена и нажатия клавиши Enter. Если вы указали не верный токен, то появится надпись "Бот не найден".
- Прием и обработка обращений
- Кто будет принимать обращение - сотрудник или группа – сотрудник либо группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступно окно Распределения обращений;
- Распределение обращений - распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.
Ознакомьтесь с информационным уведомлением о правилах работы с сообщениями в нерабочее время.
- Автоматическое завершение диалогов
- Закрывать неактивный диалог через – время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.
Сохранить настройки – кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отключить – после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
Чтобы принимать сообщения из Telegram, укажите:
- Настройки подключения
- Токен HTTP API – в данное поле следует вставить токен, полученный в Telegram.
Для получения токена выполните следующие действия:
Скопируйте полученный токен для HTTP API в соответствующее поле формы настроек подключения канала Telegram виджета. |
- Ваш аккаунт
- Имя бота – появится автоматически после указания токена и нажатия клавиши Enter. Если вы указали не верный токен, то появится надпись "Бот не найден".
- Прием и обработка обращений
- Кто будет принимать обращение - сотрудник или группа – сотрудник либо группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступно окно Распределения обращений;
- Распределение обращений - распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.
Ознакомьтесь с информационным уведомлением о правилах работы с сообщениями в нерабочее время.
На вкладке «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:
- Автоматическое завершение диалогов
- Закрывать неактивный диалог через – время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается.
Сохранить настройки – кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отключить – после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
Чтобы принимать сообщения из сервиса Яндекс.Диалоги, в настройках формы укажите:
- Настройки подключения
- ID чата – данные этого поля понадобятся вам для заполнения поля ID на сервисе Яндекс.Диалоги. Скопируйте их.
Как подключить чат на сервисе Яндекс.Диалоги:
|
- Прием и обработка обращений
- Кто будет принимать обращение - сотрудник или группа – сотрудник либо группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступно окно Распределения обращений;
- Распределение обращений - распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.
Ознакомьтесь с информационным уведомлением о правилах работы с сообщениями в нерабочее время.
На вкладке «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:
- Автоматическое завершение диалогов
- Закрывать неактивный диалог через – время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.
Сохранить настройки – кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отключить – после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
Для подключения канала e-mail следует указать:
- Настройки подключения
- Email компании – в данном поле необходимо указать электронную почту компании и авторизовать её. Для этого, после ввода адреса почты, нажать «+АВТОРИЗОВАТЬСЯ» и в открывшейся форме ввести данные почтового аккаунта.
Сохранить настройки – кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отключить – после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
Рабочее время
- Ваш аккаунт
Подключите свой аккаунт Avito. Для этого нажмите «Авторизоваться».

В открывшемся окне подтвердите разрешение на доступ MANGO OFFICE к содержанию, отправке и удалению сообщений на Avitо. После успешного подключения интеграции вы увидите окно.

На вкладке настроек обновится информация о подключенном аккаунте.
Далее следует настроить:
- Прием и обработка обращений
-
- Кто будет принимать обращение - сотрудник или группа – сотрудник либо группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступно окно Распределения обращений;
- Распределение обращений - распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.
Нерабочее время
Ознакомьтесь с информационным уведомлением о правилах работы с сообщениями в нерабочее время.
На вкладке «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:
- Автоматическое завершение диалогов
- Закрывать неактивный диалог через – время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.
Сохранить настройки – кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.
Отключить – после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
ВНИМАНИЕ
Не следует регистрировать один и тот же аккаунт Avito в разных виджетах Личного кабинета. Действующим будет только канал, созданный последним.