Оптимизация работы Контакт-Центра на слабых ПК

В случае, если Ваш компьютер соответствует минимальным техническим требованиям для работы Контакт-Центра, но не рекомендуемым, то при высокой нагрузке в ходе работы могут возникать зависания приложения или даже его вылеты.
(Требования для Контакт-Центр MANGO OFFICE)
Для стабильной работы Контакт-Центра необходимо провести его дополнительную настройку.

Действия по оптимизация работы Контакт-Центра

Шаг 1. Переустановка Контакт-Центра без ускорения

Удалите текущую версию Контакт-Центра с компьютера и установите актуальную с сайта. (Скачать Контакт-Центр)

При установке на шаге Графика OpenGL уберите галочку с опции "Ускорение включено".
Шаг 2. Отключение неиспользуемых в работе разделов

Запустите повторно Контакт-Центр и перейдите в Все настройки.

В открывшемся окне перейдите в Видимость разделов.

Далее уберите галочки с разделов Контакт-Центра, которые Вы не используете в работе.

Можно убрать как раздел целиком, так и его часть.
Нажмите Сохранить. После сохранения перезагрузите Контакт-Центр для применения настроек.
Шаг 3. Проверка наличия в системе лишних программ

В Windows нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Esc.
Проверьте, что у Вас не запущены программы, которые Вы не используете в работе.
При необходимости нажмите на название программы, а потом на Снять задачу для её выключения.
Там же можете открыть вкладку Автозагрузка.
Нажмите правой кнопкой мыши на название программы, которую Вам не нужно запускать автоматически пи включении компьютера, и нажмите Отключить.