Первичная настройка Cisco/Linksys SPA2102

Перед настройкой аппарата убедитесь в том, что он включен, и интернет-кабель подключен к аппарату. Кабель интернета должен быть подключен в порт Ethernet шлюза  Cisco SPA2102. 

Вход на страницу настроек

(Раскрыть) Как узнать IP-адрес шлюза

Шаг 1. Узнаём IP адрес шлюза.

Для того, чтобы узнать IP-адрес устройства подключите аналоговый телефон к одному из FXS портов шлюза, затем на телефоне наберите **** (если ваш телефон в тоновом режиме), либо ***** (если ваш телефон в импульсом режиме).  Далее, нажмите 110#, после чего прослушайте в трубке свой IP адрес.

Шаг 2. Заходим на страницу настройки по полученному IP-адресу.

На компьютере запускаете web-браузер (не рекомендуется использование браузера Internet Explorer). В адресной строке браузера прописываете IP адрес, который узнали на предыдущем шаге. После перехода по данному адресу, у Вас откроется страница настройки.

Настройка телефона

Внимание! В качестве примера на всех скриншотах указан SIP-адрес (имя пользователя и домен) вида ivan@test.mangosip.ru. Вместо него везде необходимо указать ваш SIP-адрес из личного кабинета.

Как создать SIP аккаунт?

Шаг 1. Нажимаем "Admin Login" , затем "advanced" . Откроются расширенные настройки устройства.

 

Шаг 2. Раскрываем раздел "Voice" --> "SIP" и настраиваем, как на скриншоте ниже.

Не забываем после настройки нажимать "Submit All Changes"

В поле "RTP Port Min" прописывается значение 8000

В поле "RTP Port Max" прописывается значение 10000

В поле "RTP Packet Size" прописывается значение 0.020

Шаг 3. Заходим в раздел "Line 1" и настраиваем, как на скриншоте ниже.

В поле "SIP Port" прописывается любое значение от 7000 до 49151

 

Шаг 4. Продолжаем настраивать раздел "Line 1" , и настраиваем, как на скриншоте ниже. Справа на скриншоте изображен интерфейс Личного Кабинета Mango-Office, откуда необходимо брать данные для настройки.

Как найти окно с настройками SIP в Личном кабинете MANGO-OFFICE

Шаг 1.В главном окне Виртаульной АТС выберите пункт "Ваш персонал"

Шаг 2.Далее выберите нужного сотрудника из списка, или введите имя/фамилию в строку поиска

Шаг 3.Откроется карточка сотрудника. Выберите учетную запись для настройки (если их несколько, то нужную Вам)

Шаг 4.Откроется окно с настройками учетной записи. Для того, чтобы увидеть пароль, нажмите "Показать"


Не забываем после настройки нажимать "Submit All Changes"


Не забываем после настройки нажимать "Submit All Changes"

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных