Входящий звонок

Входящий звонок 

При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в retailCRM покажется карточка звонка:



Если браузер свернут или вы переключились в другую вкладку, то справа внизу покажется уведомление о входящем вызове: 



Сотрудник принимает звонок на своем телефоне и разговаривает с абонентом. По окончании разговора – кладет трубку. 

Примечание. Сотрудник завершает разговор на своем телефоне, закрытие карточки звонка в retailCRM не завершает разговор. 

Если звонок поступил от Клиента, сохраненного в retailCRM, то в карточке звонка будет отображена информация о Клиенте:

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?