Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и retailCRM

Общие сведения

Для настройки интеграции между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и retailCRM необходимо:

  1. настроить Виртуальную АТС;
  2. настроить retailCRM;
  3. подключить и настроить виджет интеграции с retailCRM.

Подробная документация по настройке находится тут.

Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE
1) войдите в ваш retailCRM; 

Примечание. Обратитесь к вашему системному администратору для получения доступа к retailCRM. Вам нужно получить домен retailCRM (ссылку), а также логин и пароль. 

2) если выдано сообщение "Ваш аккаунт заполнен демонстрационными данными…", в верхней части экрана retailCRM, то нажмите кнопку "Удалить демо-данные", чтобы удалить лишние данные из retailCRM:



3) перейдите в раздел "Настройки", нажав пиктограмму

4) выберите подраздел "Интеграция"; 

5) выберите пункт "Ключи доступа к API"; 

6) нажмите кнопку "Добавить":



7) на открывшейся странице "Новый ключ API" показан API-ключ доступа к retailCRM. Вам нужно сохранить этот API-ключ retailCRM (например, в Блокнот), он понадобится в дальнейшем при настройке интеграции; 

Примечание. Подробно о создании ключа описано в справке. При необходимости отличать ваш API-ключ доступа к retailCRM от других API-ключей retailCRM, которые могут быть созданы пользователями retailCRM – добавьте комментарий в одноименное поле.

8) в группе полей "Тип доступа" укажите магазины, к которым будет предоставлен доступ по данному API-ключу:



9) в поле "Разрешенные методы API" нужно выставить все флаги (включить все галочки) для всех методов, перечисленных в следующих блоках: 

- Телефония, см. рисунок:



- Пользователи, см. рисунок:



- Интеграция, см. рисунок:



10) нажмите "Сохранить" для сохранения настроек.



Как подключить и настроить виджет интеграции с retailCRM

Чтобы установить и настроить виджет интеграции MANGO OFFICE, в вашем retailCRM выполните: 

1) перейдите в раздел "Маркетплейс";



2) найдите группу "Телефония" и нажмите на блок "MANGO OFFICE": 



3) ознакомьтесь с возможностями интеграции и нажмите "Подключить":



4) будут открыты настройки виджета интеграции Виртуальной АТС, в которых нужно нажать кнопку "Настроить": 



5) в открывшейся форме введите логин и пароль от вашего Личного кабинета Виртуальной АТС:



Примечание. Если у вас несколько Виртуальных АТС, откроется форма выбора. Вы этой форме нужно выбрать ту Виртуальную АТС, которую вы интегрируете с retailCRM, затем нужно нажать кнопку "Выбрать":



6) укажите следующие значения:

- код вашей АТС и ключ для создания подписи (из Личного Кабинета Манго, раздел "интеграции");

- API-ключ retailCRM; 

- домен retailCRM (к примеру указать "test", если retailCRM находится по адресу "test.retailcrm.ru"). 

7) нажмите кнопку "Сохранить"

Примечание. Не закрывайте окно настройки виджета интеграции Виртуальной АТС.



8) откройте новую вкладку браузера и войдите в ваш retailCRM;

9) перейдите в раздел "Настройки", нажав пиктограмму

10) выберите подраздел "Интеграция", затем нажмите на пункт "Маркетплейс":



11) найдите группу "Телефония" и нажмите на блок "MANGO OFFICE":



12) откройте вкладку "Телефония"; 

13) перейдите в подраздел "Добавочные коды"; 

14) укажите внутренние номера сотрудников вашей Виртуальной АТС, которые будут принимать входящие звонки и обрабатывать их в retailCRM;

Внимание! Если настройка соответствия внутренних номеров и пользователей CRM недоступна для редактирования, то перейдите в окно настройки виджета интеграции Виртуальной АТС и нажмите кнопку "Сохранить". Так вы пересохраните настройки интеграции, при этом восстановится доступ к редактированию настройки интеграции с MANGO OFFICE.

15) нажмите кнопку "Сохранить":



16) перейдите на вкладку "Основные"; 

17) нажмите на кнопку "Перейти в личный кабинет":



18) в открывшемся настройки виджета интеграции Виртуальной АТС нажмите на кнопку "Сохранить":



Вы настроили интеграцию между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и retailCRM. Примечание. Теперь вы можете закрыть окно настройки виджета интеграции Виртуальной АТС.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?