Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и retailCRM

Общие сведения

Для настройки интеграции между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и retailCRM необходимо:

  1. настроить Виртуальную АТС;
  2. настроить retailCRM;
  3. подключить и настроить виджет интеграции с retailCRM.

Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE

  1. войдите в Личный кабинет Виртуальной АТС;
  2. перейдите в раздел «Интеграции»;
  3. нажмите «Подробнее» в блоке «retailCRM»:
  4. нажмите «Подключить»:
  5. нажмите «Подключить»:
  6. Вы подключили услугу интеграции Виртуальной АТС с системой retailCRM.

Пока не закрывайте страницу Личного кабинета, вам понадобятся значения параметров «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи» при настройке приложения в retailCRM.

Если вы используете сервис записи разговоров в Виртуальной АТС, но НЕ хотите, чтобы записи попадали в retailCRM, то ВЫКЛЮЧИТЕ флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок» и нажмите кнопку «Сохранить» (в самом низу страницы «Мои интеграции»):

Настройка retailCRM

  1. войдите в retailCRM;
  2. если выдано сообщение «Ваш аккаунт заполнен демонстрационными данными…» в верхней части экрана retailCRM, то нажмите кнопку «Удалить демо-данные», чтобы удалить лишние данные из retailCRM:
  3. перейдите в раздел «Администрирование» в левом верхнем углу retailCRM:
  4. выберите подраздел «Интеграция»;
  5. выберите вкладку «Ключи доступа к API»;
  6. нажмите кнопку «Добавить» для добавления ключа API retailCRM:
  7. сохраните API-ключ retailCRM, он понадобится в дальнейшем при настройке интеграции;
  8. укажите для каких магазинов есть доступ по данному API-ключу;
  9. необходимо, выставить флаги для методов в блоках «Телефония», «Пользователи» и «Интеграция»;
  10. нажмите «Создать» для создания ключа API retailCRM:

    Подробно о создании ключа описано в справке.

    Установка и настройка виджета интеграции MANGO OFFICE

    Чтобы установить и настроить виджет интеграции MANGO OFFICE, в retailCRM:

    1. выберите вкладку «Маркетплейс»;
    2. в блоке «Телефония» выберите приложение «MANGO OFFICE» и кликните на него:
    3. ознакомьтесь с возможностями приложения и нажмите «Подключить»:
    4. в браузере будет открыта новая вкладка, в которой нажмите кнопку «Настроить»:
    5. в открывшейся форме введите логин и пароль от Личного кабинета Виртуальной АТС:

      Если у вас несколько Виртуальных АТС MANGO OFFICE, откроется форма выбора. Вы этой форме нужно выбрать ту Виртуальную АТС MANGO OFFICE, с которую интегрируете с retailCRM, затем нужно нажать кнопку «Выбрать»:

    6. в открывшейся форме настройки интеграции MANGO OFFICE и retailCRM, укажите следующие значения:
      • «Код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи»;
      • API-ключ retailCRM;
      • домен retailCRM (к примеру указать «test», если retailCRM находится по адресу «test.retailcrm.ru»).

      Пока не закрывайте форму настройки интеграции MANGO OFFICE и retailCRM. Переходите к следующему шагу настройки виджета.

    7. перейдите в retailCRM;
    8. выберите вкладку «Маркетплейс»;
    9. в блоке «Телефония» выберите приложение «MANGO OFFICE» и кликните на него:
    10. на открывшейся странице «Настройки интеграции с MANGO OFFICE» перейдите на вкладку «Телефония»;
    11. перейдите в подраздел «Добавочные коды»;
    12. укажите внутренние номера сотрудников Виртуальной АТС.

      Если настройка соответствия внутренних номеров и пользователей CRM недоступна для редактирования, то пересохраните настройки интеграции. После этого восстановится доступ к редактированию настройки.

    13. перейдите в форму настройки интеграции MANGO OFFICE и retailCRM
    14. нажмите кнопку «Сохранить»:

    Вы настроили интеграцию между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и retailCRM.

    Подробнее о настройках интеграции Виртуальной АТС MANGO OFFICE и retailCRM вы можете узнать в Инструкции по настройке