Настройка подключения LDAP

Данный инструмент предназначен для интеграции со сторонними сервисами по протоколу Lightweight Directory Access Protocol (LDAP) с целью синхронизации данных о сотрудниках.

Настройка подключения по LDAP будет доступна только после подключения услуги. Для этого перейдите в личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru. Далее в блоке Настройки АТС перейдите в раздел Интеграции.

В разделе Интеграции выберите вкладку Подключение по LDAP и нажмите кнопку Подключить.

После подключения услуги необходимо произвести настройку функционала..

Настройка осуществляется при помощи мастера настройки, определяющего порядок внесения информации.

Настройка интеграции распределена на четыре шага

  1. Подключение — ввод данных для подключения к сервису
  2. Сопоставление — сопоставление информации между полями карточек
  3. Поиск карточек — поиск и сопоставление карточек сотрудников двух систем
  4. Настройка — настройка синхронизации и расписания

Каждый последующий шаг доступен только при корректном выполнении предыдущего. По завершении настроек активируется кнопка Выполнить синхронизацию.

Подключение

На данной вкладке осуществляется настройка подключения. При подключении по LDAP следует заполнить набор полей (см. скриншот).

Поля, отмеченные символом *, являются обязательными для заполнения.

При необходимости использования защищенного подключения следует установить соответствующий флаг и выбрать сертификат.

После ввода всех обязательных полей становится доступной кнопка Проверить соединение. При нажатии кнопки выполняется проверка наличия доступа к системе клиента по указанным настройкам. В результате успешного подключения указывается значение «Подключено».

Также при успешном подключении на вкладке «Подключение по LDAP» в строке «Статус подключения» отобразится зелёная пиктограмма.

При корректной настройке становится доступным следующий шаг.

Сопоставление

На данном шаге выполняется сопоставление полей карточки сотрудника в Личном кабинете соответствующим полям в учетной системе клиента.

Для упрощения настройки предлагаются наиболее распространенные параметры для каждого из полей. Данные настройки подставляются при нажатии кнопки AD в заголовке.

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.

При нажатии на кнопку Показать пример введенные настройки сохраняются, после чего из сторонней системы согласно настройкам сопоставления полей, отобразятся значения соответствующие полям из сопоставления.

Возврат в режим редактирования сопоставления осуществляется нажатием по ссылке Вернуться к настройке.

Сопоставление полей считается выполненным при заполнении обязательных полей. При этом на общей вкладке «Интеграция с LDAP» в разделе «Сопоставление» для параметра «Настройка сопоставления полей» устанавливается значение «Выполнено».

При корректной настройке становится доступными шаги 3 и 4.

Поиск карточек

На первом шаге настройки следует указать, по каким полям будет производиться поиск для сопоставления. Чем больше полей выбрано, тем больше шанс оптимального сопоставления.

При нажатии кнопки Начать сопоставление начинается автоматический поиск и сопоставление карточек.

На втором шаге представлен результат сопоставления карточек сотрудников ВАТС и сторонней системы. Предусмотрена возможность остановить синхронизацию карточки и удалить связку. Остановка синхронизации не разрывает связь — в дальнейшем для карточки в ВАТС синхронизация выполняться не будет.

Третий шаг выполняется при необходимости сопоставления карточек в ручном режиме. Для этого необходимо выбрать сотрудника в ВАТС и соответствующего ему сотрудника сторонней системы, после чего нажать Сопоставить.

При подобном сопоставлении, в случае конфликта данных, приоритет будет отдаваться данным из сторонней системы, за исключением случаев пустых строк. Под «конфликтом» понимается ситуация, когда одно поле имеет различные значения в ВАТС и сторонней системе. При выполнении синхронизации осуществляется замена данных в ВАТС на данные из сторонней системы.

Для сохранения изменений нажмите Сохранить.

На общей вкладке «Интеграция с LDAP» в разделе «Сопоставление» для параметра «Поиск карточек» отображаются данные:

  • Сопоставлено карточек — общее количество сопоставленных карточек;
  • Синхронизируются — количество сопоставленных карточек с включенной синхронизацией;
  • Не сопоставлено — общее количество несопоставленных карточек;
  • Не синхронизируются — количество сопоставленных карточек, синхронизация которых отключена.

Также предусмотрена настройка исключений — список карточек сторонней системы, которые не должны синхронизироваться (например, технические учетные записи). Для настройки списка следует нажать ссылку «Исключения синхронизации».

Для того, чтобы отключить синхронизацию несопоставленных сотрудников из сторонней системы, установите переключатель в положение «Включено». Для сохранения настроек нажмите Сохранить.

Настройка

Настройки данного шага разнесены на две вкладки:

  • Политика синхронизации — ключевые и дополнительные параметры синхронизации;
  • Расписание — расписание автоматической синхронизации либо ручной запуск.

Вкладка «Политика синхронизации» содержит следующие параметры:

Политика синхронизации

Внимание! Если пользователь не установил ни одного флага ключевых возможностей в данном блоке настроек, то при сохранении формы на экране отобразится сообщение о необходимости включения хотя бы одной настройки. В противном случае форма будет недоступна для сохранения.

Создавать новых сотрудников — при установленном флаге в процессе синхронизации все новые сотрудники из сторонней системы будут автоматически добавляться в личный кабинет. Определение того, что сотрудник является «новым» происходит в случае, если для данной карточки сотрудника в сторонней системе нет сопоставления карточки сотрудника в Личном кабинете. Сопоставление карточек происходит по заданному идентификатору. В случае, когда флаг не установлен, добавление новых сотрудников следует выполнять в ручном режиме.

Данная настройка не применяется для тех пользователей внешней учётной системы, которые занесены в исключения. Инцидент о невозможности создания такого пользователя будет указан на форме «Инциденты синхронизации».

Внимание! Тарификация за добавление нового сотрудника осуществляется в соответствии с тарифами вашей версии ВАТС.

Изменять существующих — при установленном флаге в процессе синхронизации карточек существующих сотрудников, для которых установлен флаг «Управление по LDAP», данные в Личном кабинете будут заменяться данными из сторонней системы.

Данная настройка не будет применяться для тех пользователей внешней учётной системы, для которых отключена возможность синхронизации. Инцидент о невозможности изменения данных такого пользователя будет указан на форме «Инциденты синхронизации».

Удалять отсутствующих — при установленном флаге в процессе синхронизации карточек существующих сотрудников, для которых установлен флаг «Управление по LDAP», в случае когда сотрудник отсутствует в сторонней системе, но присутствует в Личном кабинете, все его средства приёма звонков, указанные в карточке сотрудника, помечаются как не активные. Удаление карточки является обязанностью администратора, поскольку сотрудник может участвовать в схемах распределения звонков и пр.

Определение того, что сотрудник является «отсутствующим» происходит в случае, если для данной карточки сотрудника в сторонней системе нет сопоставления карточки сотрудника в Личном кабинете.

Разрешить доменную авторизацию — при установке данного флага для данной компании разрешается доменная авторизация. Дополнительным условием возможности доменной авторизации является указание корректного и уникального доменного имени.

E-mail для отправки уведомлений — поле используется для указания адреса электронной почты для получения сообщений об инцидентах при синхронизации.

Дополнительные параметры

Создавать автоматически учетную запись SIP для новых сотрудников — при установленном флаге для всех новых сотрудников выполняется создание учетной записи SIP. Информация о созданной учётной записи будет отображена на форме «Инциденты синхронизации».

Автоматическая подстановка ролей — при установке данного флага в синхронизируемые карточки сотрудников подставляются соответствующие роли.

При этом возможны следующие случаи:

  1. Услуга «Роли» не доступна в текущей версии ВАТС — при этом сопоставление будет выполняется по базовым ролям;
  2. Услуга «Роли» доступна, но не подключена — при выборе опции услуга будет автоматически подключена. За использование расширенного набора ролей взимается дополнительная плата;
  3. Услуга «Роли» доступна и подключена — сопоставление будет выполняться по всем доступным ролям.

Установить для импортируемых карточек

Поле «Исходящий номер» — выбор исходящего номера из списка имеющихся номеров в ВАТС;

Поле «Принимать звонки» — выбор способа дозвона. В случае, когда в текущей версии ВАТС доступна опция «Дозвон на все номера одновременно», то она устанавливается по умолчанию;

Поле «Направление» - данная настройка не доступна для редактирования и информирует о значении, которое будет установлено по умолчанию для новых карточек.

Для сохранения настроек следует нажать Сохранить.

Вкладка «Расписание» содержит параметры для настройки расписания синхронизации:

  • Автоматически каждые 1, 2, 3, 4, 8, 12 часов;
  • Автоматически ежедневно в указанное время;
  • Вручную.

Для сохранения настроек следует нажать Сохранить.

В результате выполненных настроек закладка «Подключение по LDAP» принимает вид, как на картинке.

Для ручного запуска синхронизации нажмите кнопку Выполнить синхронизацию.
По выполнении синхронизации на экране отображаются результаты, как на картинке.

При наличии инцидентов, созданных в процессе синхронизации, в результатах отображается ссылка для их просмотра. При нажатии на ссылку на экране отображается список инцидентов с описанием причины возникновения ошибки.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных