"Ошибка при регистрации телефонии" при сохранении настроек виджета

1. Неверно заполнено поле "Домен retailCRM". Нужно указать только название Вашего домена в retailCRM. Например, если полный адрес CRM https://mycrm.retailcrm.ru/, то в поле надо указать только mycrm.retailcrm.ru.

2. Необходимо проверить, интегрирован ли сотрудник, который пытается совершить вызов.

3. Если сотрудник интегрирован, то необходимо сохранить настройки в правильном порядке.

Как обратиться в поддержку, если всё проверено, но ошибка возникает:

Вы можете оставить тикет через раздел "Поддержка" в Личном Кабинете MANGO OFFICE, отправить на почту techsupport@mangotele.com, либо написать в мессенджеры(VK, Telegram, Viber). Обязательно указать лицевой счет MANGO OFFICE, подробно описать суть возникшей проблемы, указать 2-3 примера звонков (дата, время по МСК, номер телефона), приложить (во вложения) скриншоты:
1. Всех настроек нашего виджета из RetailCRM, включая ключи, внутренние номера сотрудников и дополнительные настройки;
2. Пользователя, у которого возникли проблемы.
Обязательно укажите Ваш контактный e-mail адрес, на него придет ответ специалиста. Заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?