В настройках интеграции указан не существующий номер

Интеграция с amoCRM

Уважаемые абоненты! Без наличия внутренних номеров у Ваших сотрудников в Виртуальной АТС, интеграция с AmoCRM работать не будет.

Внутренние номера берутся из личного кабинета MANGO OFFICE:
1. Откройте личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru
2. Откройте раздел "Сотрудники".
3. Кликните по сотруднику, для которого настраивается интеграция с CRM системой.
4. В карточке откройте вкладку "Телефония".
5. Введите в блоке "Данные абонента АТС" внутренний номер сотрудника. На примере, на скриншоте указан внутренний номер 89.
6. В разделе "Интеграции" открываем вкладку "Мои интеграции".
7. Открываем "Основные настройки интеграции" AmoCRM.
8. Выбираем сотрудника AmoCRM и находим ему соответствие по сотруднику в Виртуальной АТС.
9. Нажимаем кнопку "Сохранить".

Интеграция с Bitrix24

Уважаемые абоненты! Без сопоставления сотрудников из личного кабинета MANGO OFFICE в виджет MANGO OFFICE в Bitrix24 интеграция работать не будет.
Чтобы посмотреть список сотрудников в MANGO OFFICE:
1. Откройте личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru
2. Откройте раздел "Сотрудники".

Этот список сотрудников так же доступен в виджете MANGO OFFICE в Bitrix 24. Вам необходимо сопоставить сотрудников из ВАТС MANGO OFFICE с сотрудникам в Bitrix24, для корректной работы интеграции с CRM системой.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?