Не получается воспроизвести файл в AmoCRM

Ошибка воспроизведения (<101>). Нет файла.

ВАЖНО! Уважаемый Абонент! Файл в Вашем облачном хранилище может отсутствовать по одной из причин:

1. Облачное хранилище заполнено.

2. Файл не готов.

Облачное хранилище заполнено.

Решить проблему с заполненностью облачного хранилища можно двумя способами:

Способ 1. Проверьте заполненность облачного хранилища. Для этого:
1. Откройте личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru .
2. Во вкладке "Виртуальная АТС" нажмите на "Обзорная панель", внизу страницы вы увидите шкалу заполненности Вашего облачного хранилища.
3.Увеличьте объем облачного хранилища или удалите ненужные записи разговоров. Увеличить объем можно нажав на кнопку "Изменить объем" и перетащив ползунок мышкой на нужный для Вас объем.
Способ 2. Удалить ненужные записи разговоров можно перейдя во вкладку "Запись разговоров".
1. Откройте личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru.
2. Откройте раздел "Виртуальная АТС".
3. Выберете вкладку "Запись разговоров".
4. Выберете файлы, которые хотите удалить и нажмите на кнопку «удалить».

Файл не готов.

После окончания разговора, файл появляется в "Файловом хранилище данных" с задержкой до 10 минут.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?