Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как перевести звонок на другого сотрудника или произвольный номер

Общее

Приложение интеграции позволяет во время разговора перевести звонок на другого сотрудника или внешний номер. Перевод выполняется в коммутационной панели.

Доступны следующие варианты:

  • С консультацией. Этот вариант подходит, если нужно сначала пообщаться (консультироваться) с другим сотрудником, на которого будет переведен звонок. Например, если вы в консультационной панели выберите сотрудника или введете произвольный номер, и активируйте переключатель «С консультацией», вы будете соединены с выбранным сотрудником или номером. При этом, будет переведен в режим удержания звонок, который вы хотите перевести. Если сотрудник, на которого переводится звонок, не берет трубку или в процессе консультации вопрос был решен без необходимости перевода звонка, то можно отменить перевод;

  • Без консультации или по-другому «слепой перевод». При выборе этого варианта, звонок немедленно переводится на выбранного сотрудника или введенный произвольный номер.



Ограничения

1) Перевод звонка можно выполнить только во время обработки звонка (когда установлено соединение между абонентами);

2) Отменить перевод звонка можно только при переводе с консультацией.



Как перевести звонок с консультацией

Чтобы перевести звонок с консультацией, в коммутационной панели BPMSoft следует:

1) нажать на кнопку ;


2) активировать переключатель «Консультация»;

3) если нужно перевести звонок на сотрудника, которому выдан внутренний номер телефона ВАТС, то надо:

а) нажать на значение «ВЫБРАТЬ» напротив поля «Группы/Сотрудники»:


б) кликните по полю «Группы/Сотрудники». Появится выпадающий список ваших сотрудников, которые имеют внутренний номер телефона ВАТС и, на которых можно перевести звонок. Вам нужно выбрать номер сотрудника, на которого будет переведен звонок;

Примечание. Начните печать номер телефона сотрудника, на которого надо перевести звонок, в поле «Группы/Сотрудники». Будет показан список сотрудников, соответствующих введенному номеру.

4) если нужно перевести звонок на произвольный номер телефона, то надо ввести произвольный номер в поле «Кому вы хотите позвонить»:

5) нажмите на кнопку . Текущий звонок Клиента будет поставлен на удержание и начнется звонок выбранному сотруднику, либо на введенный произвольный номер.

Как только вызываемый абонент снимет трубку, между вами будет установлено соединение. После разговора с абонентом, чтобы перевести звонок на выбранного сотрудника / введенный номер телефона, нужно нажать на ссылку «СОЕДИНИТЬ» в поле «Консультация».

Иначе, если абонент, на которого переводится звонок, не берет трубку или в процессе консультации вопрос был решен без необходимости перевода звонка, то можно отменить перевод. Для этого нужно нажать на ссылку «ВЕРНУТЬСЯ» в поле «Консультация».

Важно. Нажатие кнопки «Отбой» на коммутационной панели не приведет к переводу звонка.



Слепой перевод или как перевести звонок без консультации

Чтобы выполнить слепой перевод звонка, то есть без предварительной консультации, в коммутационной панели BPMSoft следует:

1) нажать на кнопку;

2) если нужно перевести звонок на сотрудника, которому выдан внутренний номер телефона ВАТС, то надо:

а) нажать на значение «ВЫБРАТЬ» напротив поля «Группы/Сотрудники»:

б) кликните по полю «Группы/Сотрудники». Появится выпадающий список ваших сотрудников, которые имеют внутренний номер телефона ВАТС и, на которых можно перевести звонок. Вам нужно выбрать номер сотрудника, на которого будет переведен звонок;

Примечание. Начните печать номер телефона сотрудника, на которого надо перевести звонок, в поле «Группы/Сотрудники». Будет показан список сотрудников, соответствующих введенному номеру.

3) если нужно перевести звонок на произвольный номер телефона, то надо ввести произвольный номер в поле «Кому вы хотите позвонить»:

4) нажмите на кнопку, см. рисунок ниже. Звонок немедленно переведется на выбранного сотрудника или введенный произвольный номер.

Важно. Нажатие кнопки «Отбой» на коммутационной панели не приведет к переводу звонка.




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22