Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Отчет «Действия звонка»

Узнайте, какие правила обработки звонков применялись при обработке того или иного звонка.



Общее

Отчет показывает путь звонка от первого правила обработки звонков до последнего, тем самым позволяя понять, какие правила и в какой последовательности автоматически применялись при обработке звонка. Кроме того, он помогает выявить сущности, созданные в BPMSoft при обработке звонка тем или иным правилом.



Требования

В системных настройках должна быть включена настройка "Сохранять историю действий по звонкам". Кроме того, следует включить настройку "Настройки действий в зависимости от роли (MANGO OFFICE)", это надо сделать, чтобы начали применяться правила обработки звонков. Также, при необходимости, вы можете изменить правила обработки звонков так, как вам нужно.



Как открыть отчет

Чтобы открыть отчет "Действия звонка", выполните следующие действия в BPMSoft:

1) перейдите в раздел "Звонки";

2) нажмите на строку с данными звонка. Будут открыты общие сведения о звонке:

3) нажмите кнопку "Открыть" или дважды кликните на строку:

4) откройте вкладку "Основная информация". В блоке "Действия звонка" будут показаны данные отчета:




Структура отчета

В карточке звонка на вкладке "Основная информация" отображается блок "Действия звонка". В этом блоке вы можете видеть данные отчета.




Данные о правилах, применённых к звонку

Отчет "Действия звонка" содержит список правил, примененных к звонку (одна строка=одно правило), название сущностей, созданных в BPMSoft и переходов между правилами.

Столбцы отчета:

Название столбца Пояснение
Порядок Порядковый номер правила в таблице настройки
Направление звонка Направление звонка, к которому применено правило
Функциональная роль Роль (группа) сотрудников, обработавших звонок
Условие Условие, указанное в правиле, примененном к звонку
Сущность Сущность, над которой выполнено действие
Сущность 2 Сущность, связанная с предыдущей сущностью
Действие Действие, выполненное приложением интеграции в BPMSoft
Значение Номер правила, к которому совершен переход, либо логическое выражение



Сообщение "Нет данных"

Если в блоке "Действия звонка" отсутствуют данные, значит в момент поступления звонка была выключена настройка "Сохранять историю действий по звонкам". Пока вы не включите данную настройку, в отчете будет отображаться сообщение "Нет данных".




Сообщение "1". Неполная настройка сохранения истории действий по звонкам

В блоке "Действия звонка" может отображаться только строка с цифрой 1.

Причина данного сообщения – это неполная настройка сохранения истории действий по звонкам. Убедитесь, что вы включили настройку "Сохранять историю действий по звонкам", а также настройку "Настройки действий в зависимости от роли (MANGO OFFICE)". Пока вы не включите эти две настройки, в отчете будет отображаться сообщение "1".




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22