Интеграция с Контакт Центром MANGO OFFICE

Если Вы подключили Контакт Центр MANGO OFFICE (далее по тексту – КЦ) к Виртуальной АТС, то в рамках интеграции с amoCRM будет доступна дополнительная возможность: учет кампаний исходящего обзвона в amoCRM.

Если запущена кампания исходящего обзвона из КЦ, то при входящем звонке будет показана информация о контакте из настроек кампании,  см. рисунок:

Если контакт создается в amoCRM автоматически (согласно настройкам виджета) или создается из карточки звонка, то в контакте автоматически сохранятся данные:

Поле в amoCRM

Описание

ЦОВ: Привлечен кампанией исходящего обзвона

Имя кампании

ЦОВ: Идентификатор кампании исходящего обзвона

Уникальный идентификатор кампании

ЦОВ: Идентификатор Клиента

Уникальный идентификатор кампании из кампании

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?