Настройка коллтрекинга для работы с Livetex

Livetex – это платформа для омниканальных коммуникаций с Клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении.
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму "Чат" от Livetex:
Интеграция коллтрекинга с Livetex работает на основе Webhook:
  • после того, как оператор завершит диалог с Клиентом, Livetex автоматически передаст в коллтрекинг Webhook с данными по обращению;
  • коллтрекинг привязывает обращение из чата к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике регистрируется обращение с типом "Чат".
Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга со Livetex, Вы должны:
1) зарегистрироваться в Livetex, создав оператора;
2) установить приложение Livetex и войти в него под учетной записью оператора. Это нужно для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов;
3) установить код Livetex в код вашего сайта. Это нужно для показа формы Livetex на Вашем сайте.
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:
Шаг Описание
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете Livetex Вы добавляете в настройки Livetex полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Livetex":
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Livetex", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Livetex.

Для настройки интеграции в Личном кабинете Livetex, необходимо:
1) перейдите в раздел "Настройки";
2) нажмите на пункт "Перчат поля";
3) Вам нужно указать два поля "Телефон" и "E-mail". Для этого:
     а) нажмите на ссылку "Показать поле":
     б) активируйте переключатель "Обязательное поле";
     в) в поле "Тип поля" выберите значение "Телефон", а поле "Название поля" укажите название поля;
     г) повторите шаги а) - в), но в поле "Тип поля" выберите значение "emal";
4) в поле "CALLBACK URL" укажите Webhook URL, полученный Вами ранее;
5) нажмите кнопку "Сохранить":
6) перейдите в раздел "Каналы";
7) нажмите на кнопку "Настройки работы";
8) нажмите на ссылку "Настроить интеграцию":
9) нажмите на пункт "Добавить интеграцию +":
10) в поле "URL вебхук" вставьте Webhook URL, полученный Вами ранее;
11) нажмите на кнопку "Галочка":
12) активируйте переключатели событий "Закрытие обращения", "Назначение обращения", "Оценка чата посетителем";
13) нажмите на кнопку "ВЫКЛ" в поле "НАСТРОЙКА СПИСКА ТОЧЕК КОНТАКТОВ". Будут активированы настройки:
14) нажмите кнопку "Включить":
Настройка интеграции в личном кабинете Livetex завершена, далее Вам следует разместить дополнительный код интеграции коллтрекинга на Вашем сайте. 

Чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям из Livetex, Вам нужно вставить в код Вашего сайта дополнительный код интеграции коллтрекинга. Этот код позволяет объединять сессии коллтрекинга и сессии посетителей, зарегистрированные Livetex.
Примечание. Размещение дополнительного кода интеграции коллтрекинга должно выполняться специалистом, имеющим навыки администрирования кода Вашего сайта.
Вам нужно скопировать следующий код и вставить его на КАЖДУЮ страницу сайта ОДИН раз, ПЕРЕД КОДОМ ВИДЖЕТА "Livetex":
<script>
var LiveTex = {
 onLiveTexReady: function() {
     function getCookies() {
         var cArr = document.cookie.split('; ');
         var cObj = {};
         cArr.forEach(function(cRaw) {
                 var cSpl = cRaw.split('=');
                 cObj[cSpl[0]] = cSpl[1];
         });
         return cObj;
     }
var checkInterval = setInterval(function() {
         var c = getCookies();
         if (c['mgo_uid']) {
LiveTex.setConversationAttributes({
                 'mgo_uid': c['mgo_uid']
         });
         clearInterval(checkInterval);
     }
   }, 1000);
  }
};
</script>
Обращения из чата Livetex фиксируется в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "Чат":

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?