Настройка коллтрекинга для работы с Callkeeper
1 Обзор
Callkeeper — это веб-сервис обратного звонка, который помогает автоматически следить за посетителями сайта, предлагать звонок и соединять потенциальных Клиентов с менеджерами.Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму заказа обратного звонка от Callkeeper:
Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с Callkeeper работает на основе Webhook:- после подключения интеграции Callkeeper начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из формы заказа обратного звонка, а также UID-номер сеанса посетителя, при установке дополнительного кода интеграции коллтрекинга;
- на основании UID коллтрекинг привязывает заказ обратного звонка к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону
и т. д. При этом заказ обратного звонка регистрируется в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике, как обращение с типом «ОЗ».
Требования
На Вашем сайте должен быть установлен код сервиса Callkeeper. Это код нужен для показа виджета сервиса Callkeeper на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.Порядок действий
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:Шаг | Описание | ||
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE | Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Настройка интеграции в личном кабинете Callkeeper | Вы добавляете в настройки сервиса Callkeeper полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции. |
2 Настройка интеграции
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Callkeeper":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Callkeeper", чтобы появилось поле "Webhook URL"
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции;
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Callkeeper.
1) перейдите на сайт Callkeeper и нажмите на кнопку "Войти":
2) нажмите на ссылку "CALLKEEPER" и войдите в личный кабинет Callkeeper:
3) последовательно выберите "Профиль" , затем пункт "WebhookCall":
4) введите Webhook URL, полученный Вами ранее при настройке интеграции с Callkeeper в Личном кабинете MANGO OFFICE, и нажмите кнопку "Добавить":
Настройка интеграции в личном кабинете Callkeeper завершена.
3 Отображение в отчетах коллтрекинга
Заказ обратного звонка, выполненный через форму Callkeeper, фиксируется в Журнале звонков и в Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом «ОЗ».
3 Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Оставьте заявку
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры