Настройка коллтрекинга для работы с К50

К50 – это одна из крупнейших в России систем управления контекстной рекламой, предоставляющая Клиентам инструменты для автоматизации и оптимизации рекламных кампаний.
Один из сервисов этой системы - К50: Оптимизатор, предназначен для оптимизации ставок в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Используйте интеграцию коллтрекинга MANGO OFFICE с К50:Оптимизатор, чтобы увеличить реальное количество качественных обращений в Вашу компанию, вместо того чтобы просто платить за посетителей.
После подключения интеграции коллтрекинг будет передавать данные о звонках в К50: Оптимизатор. Это позволит Вам проводить более детальный анализ рекламных кампаний с помощью статистики и управлять ставками на основе точных данных по звонкам.

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Сайты";
2) скопируйте widget_id, показанный в строке с данными виджета. Сохраните его, он понадобится для дальнейшей настройки интеграции:
Далее, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите пункт "Настройки";
2) выберите пункт "API";
3) нажмите на кнопку "Создать токен" (будет создан токен, общий для всех Ваших виджетов ДКТ) или нажмите кнопку "Скопировать токен", если токен был создан ранее:
Сохраните полученный токен, он понадобится для интеграции. Созданный токен будет работать для этого конкретного виджета.

Подключение к Оптимизатору осуществляется через подключение Аналитических систем. Подробно процесс настройки и подключения описан в Инструкции на сайте К50.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?