Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с К50

1 Для чего нужна интеграция?

К50 – это одна из крупнейших в России систем управления контекстной рекламой, предоставляющая Клиентам инструменты для автоматизации и оптимизации рекламных кампаний.
Один из сервисов этой системы - К50: Оптимизатор, предназначен для оптимизации ставок в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Используйте интеграцию коллтрекинга MANGO OFFICE с К50:Оптимизатор, чтобы увеличить реальное количество качественных обращений в Вашу компанию, вместо того чтобы просто платить за посетителей.
После подключения интеграции коллтрекинг будет передавать данные о звонках в К50: Оптимизатор. Это позволит Вам проводить более детальный анализ рекламных кампаний с помощью статистики и управлять ставками на основе точных данных по звонкам.



3 Как получить токен доступа к API и id-номер виджета коллтрекинга

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Сайты";
2) скопируйте widget_id, показанный в строке с данными виджета. Сохраните его, он понадобится для дальнейшей настройки интеграции:
Далее, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите пункт "Настройки";
2) выберите пункт "API";
3) нажмите на кнопку "Создать токен" (будет создан токен, общий для всех Ваших виджетов ДКТ) или нажмите кнопку "Скопировать токен", если токен был создан ранее:
Сохраните полученный токен (например, сохраните токен в текстовый файл, при помощи программы "Блокнот"), он понадобится для настройки интеграции.
Созданный токен будет работать для этого конкретного виджета.


4 Подключение интеграции К50: Оптимизатор в кабинете K50

Подключение к Оптимизатору осуществляется через подключение Аналитических систем. Подробно процесс настройки и подключения описан в Инструкции на сайте К50.



5 Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22