Интеграция с К50

К50 – это одна из крупнейших в России систем управления контекстной рекламой, предоставляющая клиентам инструменты для автоматизации и оптимизации рекламных кампаний. Один из сервисов этой системы - К50: Оптимизатор – предназначен для оптимизации ставок в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Для чего нужна интеграция?

Используйте интеграцию коллтрекинга с К50:Оптимизатор, чтобы увеличить реальное количество качественных обращений в Вашу компанию, вместо того чтобы просто платить за посетителей.

После подключения интеграции коллтрекинг будет передавать данные о звонках в К50:Оптимизатор. Это позволит Вам проводить более детальный анализ рекламных кампаний с помощью статистики и управлять ставками на основе точных данных по звонкам.

Как подключить интеграцию?

Подключение интеграции состоит из двух этапов:
1. Получить токен доступа к API коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE.
2. Подключить интеграцию К50:Оптимизатор с коллтрекингом в кабинете К50.

Получение токена доступа к API коллтрекинга MANGO OFFICE:

1. Перейдите в Личный кабинет MANGO OFFICE - Динамический коллтрекинг.
В левом верхнем углу страницы указан widget_id - это уникальный идентификатор вашего виджета динамического коллтрекинга. Запомните его, он понадобится для дальнейшей настройки.

2. Перейдите в настройки виджета коллтрекинга и в разделе «API отчетов» нажмите на кнопку «Создать токен».

Сохраните полученный токен, он понадобится для интеграции. Созданный токен будет работать для этого конкретного виджета. Вы также можете создать токен, общий для всех ваших виджетов ДКТ, перейдя в меню "Настройки" Динамического коллтрекинга в раздел "Доступ к API".

Подключение интеграции К50: Оптимизатор в кабинете K50

Подключение к Оптимизатору осуществляется через подключение Аналитических систем.
Подробно процесс настройки и подключения описан в Инструкции на сайте К50.