Антиспам

Услуга Антиспам позволяет в автоматическом режиме помечать сомнительные звонки, которые с большой вероятностью не являются целевыми обращениями в компанию.
Подключив данную услугу, Вы получаете более точную и чистую статистику по звонкам и ваши решения по управлению рекламным бюджетом станут более качественными.

ВАЖНО: для блокировки звонков с подозрительных номеров Вы можете воспользоваться Черным списком вашей Виртуальной АТС. Услуга Антиспам реализует только определение подозрительных звонков, но не блокировку звонящих абонентов.

Какие существуют типы сомнительных звонков?

1. Массовый прозвон купленных баз номеров с рекламой или социальными опросами.
2. Массовый прозвон номерной емкости с целью выявления доступных номеров, сбора их в базу с целью ее дальнейшей продажи.
3. Заказные звонки с разовых сим-карт или с использованием sip-телефонии с целью формального увеличения количества лидов для заказчика и продвижения в интернете.

Все эти звонки формально являются обращениями в компанию, но фактически ухудшают качество статистики коллтрекинга как для онлайн, так и для оффлайн каналов продвижения.

Использование услуги Антиспам позволяет в автоматическом режиме пометить значительный процент подобных звонков как сомнительные и, в дальнейшем, исключить их из статистики.

Как подключить услугу?

В меню "Настройки" Динамического коллтрекинга перейдите в раздел Антиспам.
Активируйте услугу и примите условия использования. С момента активации услуги коллтрекинг в режиме онлайн начинает отмечать сомнительные звонки.

Каким образом коллтрекинг помечает сомнительные звонки?

Звонки с номеров, которые внесены нашими клиентами в черный список

Антиспам анализирует черный списки всех клиентов MANGO OFFICE и, в случае, если какой-либо номер внесен в черные списки достаточным количеством наших клиентов, все звонки с этих номеров мы отмечаем как сомнительные и отображаем в Журнале звонков. Однако вызовы с таких номеров будут проходить до ваших менеджеров, пока вы не внесете данный номер в свой черный список.

Это позволяет эффективно бороться со всеми типами сомнительных звонков, поскольку порядка 40 000 клиентов по всей России используют Виртуальную АТС MANGO OFFICE, и мы обладаем большим объемом данных о подозрительных номерах.

Звонки с номеров, внесенных пользователем в черный список

В том, случае, если в вашу компанию поступают нецелевые звонки от конкретного абонента, вы можете внести этот номер в Черный список вашей Виртуальной АТС.

После этого Виртуальная АТС будет завершать вызов при звонке с данного номера, транслируя внешнему абоненту сигнал «Занято». Данные звонки будут отображаться в Журнале звонков Коллтрекинга с нулевой длительностью и помечаться как сомнительные.