Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как управлять расходованием ваших средств на показ номеров коллтрекинга

Бюджет позволяет Вам управлять расходованием Ваших средств на показ номеров коллтрекинга. Это сумма, которую Вы готовы тратить ежедневно на показ номеров. Расходы могут меняться ежедневно, однако Вы не потратите средств больше, чем определено Вами в бюджете.

Настройки бюджета:
  • Время закрепления номера после ухода пользователя: параметр определяет на какое время конкретный номер будет закреплен за посетителем после его ухода с сайта. По истечении этого времени номер может быть показан другому посетителю. Мы рекомендуем выставлять 30 минут, это гарантирует высокую точность. Однако, если Ваши посетители долго принимают решение о покупке с момента ухода с сайта, лучше увеличить время закрепления. Также, в этом блоке Вы можете посмотреть стоимость одного показа - это стоимость показа динамического номера. Подробнее о тарифах читайте здесь;
  • Лимит потраченных денег в день: максимальная сумма, которая может быть израсходована виджетом за один сутки. При превышении этой суммы виджет прекращает свою работу до начала следующих суток. В случае необходимости, работу виджета можно возобновить, увеличив размер суммы до нового значения. Какой номер показывать на сайте, когда виджет не работает, выбираете Вы в разделе «Прием звонков»;
  • Контакты получателей: в те дни, когда увеличиться количество посещений Вашего сайта и, соответственно, увеличиться количество показов номеров, расходы Вашего бюджета возрастут и могут исчерпать Ваш ежедневный лимит, заложенный в бюджете. В такие дни, Вы будете получать в виде e-mail и/или смс-сообщения уведомления о достижении дневного лимита.
Под уходом с сайта, понимается ситуация, когда пользователь закрыл вкладку, либо не совершает ни каких действий (прокрутка страницы сайта, переход по страницам и прочее).
Теперь максимальное время закрепления номера - 60 минут! Если Ваши пользователи подолгу обдумывают свое решение, прежде чем позвонить, Вы можете выставить время закрепления номера за Клиентом 60 минут. И наоборот, если Вашим Клиентам требуется не много времени на звонок, то время закрепления можно сократить.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22