Городской номер или 8-800? Лучше оба!
8 800 555 55 22

Городской номер или 8-800? Лучше оба!

Вы используете номер 8-800? Если да, то есть ли у вас «обычные» городские номера в тех регионах, откуда звонят клиенты?

Местный номер отлично дополняет 8-800 и позволяет увеличить количество обращений от потенциальных клиентов. На него позвонят те, кто вряд ли захочет звонить на 8-800.

Почему это так? Читайте ниже.

Проблема

Как показывает наша статистика, в рамках одного города замена местного номера на 8-800 увеличивает количество входящих звонков на 20-25%. Но вполне может оказаться, что при этом вы теряете часть клиентов, которые позвонили бы на городской номер. Почему так происходит?

Номер 8-800 ассоциируется у многих прежде всего с федеральной компанией. Возможно, даже не имеющей представительства в данном регионе. А это – долгая и дорогая доставка, сложности с послепродажным обслуживанием и, может быть, завышенные цены.

Поэтому есть клиенты, которые ищут компании из своего региона, предпочитая им крупных федеральных поставщиков. Или хотя бы компании, имеющие местный региональный филиал. От таких организаций покупатели могут ожидать:

• более быстрой доставки;

• более выгодных условий;

• удобного послепродажного обслуживания;

• понимания местной специфики потребностей;

• большей заинтересованности в каждом клиенте.

Кроме того, у многих людей номер 8-800 ассоциируется еще и с единым федеральным колл-центром, сложным голосовым меню и долгим ожиданием ответа. Хотя по факту это может быть и не так.

Преимущества регионального номера

Местный городской номер говорит – мы свои, мы рядом. На него позвонят многие из тех, кто не будет звонить на 8-800. Кроме того, региональный номер обходится заметно дешевле для компании, потому что ей не приходится оплачивать все звонки клиентов, как происходит в случае с 8-800. В то же время для самих клиентов это может и не иметь никакого значения – звонки на местный номер с обычных городских телефонов для них тоже бесплатны.

Стоит ли отказываться от номера 8-800?

Как правило, не стоит. Об этом говорит приведенная выше статистика. Исключение – если вы хотите подчеркнуть, что ваша компания не просто имеет представительство в регионе, а именно местная.

В общем же случае оптимальный вариант – предлагать клиенту оба варианта связи: указать в контактах единый номер 8-800 и местный городской. На сайте можно использовать определение местоположения посетителя по IP-адресу (геолокацию), и показывать ему наряду с 8-800 номер именно его региона. Такая схема позволит получить максимальное количество обращений клиентов и, возможно, даже сэкономить: ведь часть звонков, которые поступили бы на номер 8-800 при отсутствии городского, поступят на местный номер и будут бесплатны для компании.

Вывод

Если вы используете для связи с клиентами только номер 8-800 – попробуйте подключить еще и городской (или городские, если вы работаете в нескольких регионах). Посмотрите статистику, оцените, как изменится количество входящих звонков и число сделок. Сопоставьте изменение выручки с изменением затрат на связь. Возможно, вы будете приятно удивлены.


Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!

Напишите о том, что еще вы хотите узнать, — и мы расскажем об этом

в одном из следующих выпусков.

Комментарии
0  
Алексей
Сделайте внизу статья сылку / кнопку "Подобрать городской номер".
Таким образом увеличится конверсия читателей статьи в покупателей.
0  
Елена
Как всегда - статья ни о чем... Казалось бы, рецепт должен быть оригинальным, простым и ...новым. Набор избитых фраз. Грустно.... и ожидаемо. Ваши так называемые маркетинговые исследования чаще всего просто не интересны.
0  
Андрей
Для кого то может и очевидные вещи написаны, а кому то некогда читать каждый день книги по маркетингу. Правильный полезный совет для предпринимателей. Позволяющий сразу сэкономить средства и превратить каждый лид в контакт и в клиента.
0  
Якубан Алексей Геннадьевич
Полезная статья.
Как раз то что я искал.
Спасибо.
0  
Иван Отребов
Подскажите, как подключить номер Ростелекома к вам? Или это невозможно, пока они не доделают свой аля Скайп? http://voip-expert.ru/rostelecom_svetets_tender/
0  
Дмитрий
Хочу выводить на сайте http://oknabm.ru два телефона (городской и 8-800) по принципу - если ip Московский - городской, если IP региональный - 8-800
Реализуемо?
Если да, то теперь вопрос, есть ли опыт такого решения?
0  
Михаил
Дмитрий, это очень простая задача, с которой справится любой студент-программист.
Размер соответствующего скрипта - не больше полстраницы, время разработки - пара часов.
В интернете очень много и платных и бесплатных примеров такого решения.
Можно брать и ставить на сайт с минимальными изменениями.
Например вот такое с использованием бесплатного API Яндекса:
http://smartlanding.biz/geotargeting-dlya-lendinga.html

Или поищите в поисковиках по запросу "скрипт геотаргетинга".