Дружба телефонов и CRM
8 800 555 55 22

Дружба телефонов и CRM

Настольный телефон – привычный инструмент менеджера по продажам. Звонить же с компьютера с использованием гарнитуры бывает удобно далеко не всегда. CRM MANGO OFFICE предоставляет множество полезных функций за счет интеграции с телефонией, позволяя работать как с гарнитурой, так и с настольным IP-телефоном. А при совместном использовании этой системы с Виртуальной АТС MANGO OFFICE вы сможете вести запись разговоров, удобно искать записи и прослушивать их прямо из интерфейса CRM.


Входящий звонок

Рассмотрим работу с телефонией в CRM MANGO OFFICE на примере входящего звонка от клиента.

1. Сотруднику поступает входящий звонок. Если номер есть в базе, отображается карточка вызова с информацией о клиенте – название компании, ее статус, контактное лицо.

2. Сотрудник принимает звонок – в CRM или на IP-телефоне. CRM выводит карточку разговора с подробной информацией о клиенте. Начинается запись разговора, если она включена.

3. Используя карточку, сотрудник может прямо во время разговора оставить комментарий к звонку, создать сделку или процесс, запланировать следующий контакт с клиентом. Все это можно сделать и по завершении вызова, которое автоматически фиксируется CRM, когда сотрудник кладет трубку.

4. В CRM автоматически сохраняется информация о факте звонка от клиента, его дата, время и длительность, а также вся внесенная сотрудником информация.

5. Запись разговора можно легко найти и прослушать.

Исходящий звонок

При исходящем звонке CRM работает аналогичным образом.

1. Сотрудник поднимает трубку и набирает номер. Если номер есть в базе, CRM отображает карточку разговора с подробной информацией о клиенте.

2. Начинается запись разговора, если она включена. Сотрудник вносит в карточку информацию, полученную от клиента, планирует дальнейшие действия.

3. Сотрудник кладет трубку, разговор заканчивается. В CRM автоматически сохраняется информация о факте вызова и длительности разговора. Сотрудник может внести в карточку нужные данные, если он не успел сделать это во время разговора. Например, запланировать следующий звонок клиенту или написать комментарий к состоявшемуся разговору.

4. Теперь можно прослушать запись разговора, а также получить разнообразные отчеты по принятым и совершенным звонкам.

Беспроводные IP-телефоны

Если сотруднику необходимо часто перемещаться по офису, он может использовать беспроводной IP-телефон. Карточка разговора будет отображаться точно так же, как и при использовании стационарного аппарата. Вернувшись на рабочее место, сотрудник сможет просмотреть все открытые карточки и внести туда результаты переговоров.


Результат

CRM MANGO OFFICE интегрирована с телефонией. Это обеспечивает удобные функции обработки звонков и расширенные возможности контроля коммуникаций. При этом сотрудники могут использовать гарнитуры либо привычные IP-телефоны – как стационарные, так и беспроводные. Поэтому, подключая CRM MANGO OFFICE, компания сохранит инвестиции в купленное ранее оборудование и сможет полностью использовать его потенциал.

Какие устройства применяют сотрудники вашей компании для телефонных переговоров? Напишите об этом в комментариях.

Сообщите нам о том, что вы еще хотите узнать, – и мы расскажем об этом в одном из следующих выпусков.

Страницы: 1 2 3 След.
Комментарии
0  
Добрый день. Значит сотовые телефоны не подходят для использования?
Добрый день. Подскажите, значит сотовые телефоны не подходят для использования?
0  
Guest
Сделайте статью полностью в письме, не хочу я переходить на сайт что бы читать!
0  
Вадим
На сотовом телефоне можно поставить софтфон и тогда точно также будет работать.
0  
Сергей
Уважаемое Манго, когда наконец вы сделаете возможность интеграции Вашей телефонии со сторонними CRM?

Вы его делаете уже более 2 лет:
http://mango-office.reformal.ru/proj/?ia=327176

Ваша CRM это хорошо, но у всех хоть сколько-нибудь компаний есть свои системы управления бизнесом. И ваша CRM как машине пятое колесо. А вот без интеграции с телефонией не посчитать ни эффективность менеджеров, ни карточку клиента не вывести.

У нормальных SIP операторов уже есть свои API, например у Телфина.
0  
MANGO OFFICE
Уважаемый Guest, в наших статьях мы затрагиваем широкий круг тем, интересных разным пользователям. Полный текст статьи находится на расстоянии одного клика от письма. Поэтому мы рассчитываем, что каждый читатель, получив по почте анонс рецепта, примет для себя решение – интересна ли ему тема, и если да – перейдет на сайт и прочитает полный текст.
0  
MANGO OFFICE
Уважаемый Сергей, реализацией API мы занимаемся. Ожидаемая дата выпуска части функционала (включая уведомления о вызовах и статистику) – 17 декабря.
0  
Андрей
можно ли подключить к системе мобильные номера телефонов
срм формирует воронку продаж?
0  
MANGO OFFICE
Здравствуйте, Андрей. Чтобы система работала, как описано здесь, нужно использовать программный телефон (софтфон) на мобильном телефоне.

По воронке продаж можно настроить разные отчеты. Можно сформировать общую воронку - сравнить количество звонков или писем с количеством заключенных сделок. Можно отслеживать сделки в разрезе этапов подготовки. В ближайшее время будет возможность отображать в отчетах этапы процессов - тогда подробную воронку можно будет формировать и по этапам процессов продаж.
0  
Guest
[TABLE][TR][TD]MANGO OFFICE
07.11.2014 — 15:52:57
[/TD][/TR][TR][TD]
>Уважаемый Сергей, реализацией API мы занимаемся. Ожидаемая дата выпуска части функционала (включая уведомления о вызовах и статистику) – 17 декабря.
[/TD][/TR][/TABLE]Уважаемое Манго, я хотел бы уточнить: 17 декабря какого года? Ну, то есть сколько лет еще ждать? Судя по тому, что 2014 уже прошел.
0  
Guest
>>Уважаемый Сергей, реализацией API мы занимаемся. Ожидаемая дата выпуска части функционала (включая >уведомления о вызовах и статистику) – 17 декабря. Уважаемое Манго, я хотел бы уточнить: 17 декабря какого года?
>Ну, то есть сколько лет еще ждать? Судя по тому, что 2014 уже прошел.

обычно обещанного 3 года ждут :)
Страницы: 1 2 3 След.