Мифы об удаленной работе
8 800 555 55 22

Мифы об удаленной работе

Во многих случаях удаленная работа удобна и для сотрудника, и для компании. Однако использовать ее мешают несколько мифов, в которые твердо верят руководители. Вот самые распространенные:

  • Организация рабочего места сотрудника очень затратна и трудоемка.
  • Я не смогу узнать, работает ли сотрудник, ведь я его не вижу.
  • Сотрудник будет оторван от коллектива и не сможет работать эффективно.
  • Сегодня мы расскажем о возможностях продуктов MANGO OFFICE, которые помогут разрушить эти мифы и организовать удаленную работу сотрудников, обслуживающих клиентов по телефону.


    Рабочее место за 5 минут

    Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) MANGO OFFICE позволяет быстро организовать рабочее место сотрудника, вне зависимости от того, находится он дома или в офисе. Для этого понадобится только Интернет и компьютер.

    Установив клиентское приложение ЦОВ, сотрудник сможет выбрать устройство, с помощью которого он будет принимать звонки. Это может быть домашний или мобильный телефон, стационарный SIP-телефон или гарнитура, подключенная к компьютеру. Кроме того, сотрудник сможет указать свой статус – «На линии», «Перерыв», «Не беспокоить». (Статусы определяют готовность сотрудника к приему вызовов, подробнее об их использовании можно прочитать в этом рецепте).

    Полный контроль на любом расстоянии

    Во вкладке «Операторы» ЦОВ вы сможете видеть полную картину обработки вызовов всеми сотрудниками в реальном времени. Вы легко узнаете, сколько операторов находится на линии, а сколько – в перерыве. Кто занят разговором и как долго продолжается каждый разговор. При необходимости к переговорам можно будет подключиться в режиме прослушивания, суфлирования или конференции.

    В конце рабочего дня, кликнув имя сотрудника, вы увидите, сколько времени он провел на линии и в перерывах, сколько звонков принял и сколько пропустил, какова средняя длительность разговора.

    Кроме того, сотрудник сможет оставлять комментарии к звонкам. А вы получите возможность найти и прослушать все записанные разговоры интересующего вас сотрудника и посмотреть комментарии к ним.

    В результате расстояние не будет помехой как для контроля работы в реальном времени, так и для последующей оценки показателей.

    Дома, но в коллективе

    Работая дома, сотрудник будет видеть статусы своих коллег. Он легко узнает, свободен ли нужный специалист, если потребуется перевести вызов. Также он всегда сможет посмотреть показатели работы за день – свои и других операторов. Это будет мотивировать его работать дома не хуже, чем в офисе.

    В итоге, используя Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE, сотрудники смогут эффективно сочетать работу в офисе с удаленной. При этом контролировать весь «распределенный отдел» будет так же легко, как если бы все сотрудники находились в одной комнате с вами. И работать они будут так же продуктивно.

    Принято ли в вашей компании работать удаленно? Какие инструменты совместной работы вы используете? Расскажите об этом в комментариях.

    Комментарии
    18.75  
    Качан Дмитрий
    А я вот оставил запрос на тестирование ЦОВ, и так мне никто не перезвонил не написал... :(
    0  
    Guest
    А мне перезвонили через час где-то.
    0  
    Guest
    А я хочу что бы статья была полностью в письме
    0  
    Виталий Андреев
    Дмитрий, вы из какого региона?
    0  
    Алексей М
    А мы пошли дальше, и интегрировали собственными силами подобное решение в нашу учетную программу, написанную на 1С. И теперь сотрудники могут не только принимать и регистрировать звонки, оставляя комментарии, но и выполнять всю работу по клиенту в одной программе.
    Вот это действительно удобно!
    Жаль, что ваше решение пока не интегрируется с учетными программами, нет пока никакого интерфейса.

    Оставить комментарий

    Защита от автоматических сообщений