Подключение и диагностика номеров сторонних провайдеров

Подключение номеров сторонних провайдеров к телефонии MANGO OFFICE

Если Вы хотите, чтобы звонки с номеров, которые Вы подключили у других операторов, попадали к Вам в MANGO OFFICE со всеми преимуществами Виртуальной АТС, Вам необходимо произвести простую настройку.

(Раскрыть) Настройка Пассивного SIP (только входящие звонки)

Шаг 1. Включаем услугу Пассивного SIP.

Чтобы включить Пассивный SIP, Вам необходимо перейти в личный кабинет. Напротив пункта "Номера других операторов" нажимаем кнопку "Подключить".

Шаг 2. Продолжаем настройку.

В открывшемся меню выбираем пункт "Пассивный SIP" и нажимаем кнопку "Продолжить".

Шаг 3. Вносим данные для настройки.

В поле "Номер для подключения" прописываем номер телефона стороннего оператора, который хотим подключить. Это название поможет Вам, если вы подключите несколько номеров, различать их между собой.
В пункте "SIP-адрес" выбираем создать SIP-адрес в ручную или автоматически. Ручной режим необходим в тех случаях, когда Ваш сторонний провайдер требует, чтобы Вы указали SIP-id, который они Вам сообщат. Если у провайдера нет жестких правил, можете выбрать автоматический режим. Мы в примере рассмотрим ручной режим.
В поле "Отображаемый номер" указывается какая линии Вашей Виртуальной АТС MANGO OFFICE будет использоваться в качестве переадресации. То есть, при входящем звонке Вы увидите на телефоне этот номер. Транслировать номер звонящего в данном варианте нельзя.
В конце принимаем условия и нажимаем кнопку "Подключить".

Шаг 4. Прописываем SIP-id для Пассивного SIP.

В поле "SIP-адрес" появилось еще одно окно для заполнения SIP-id. Вы прописываете его согласно данным провайдера, либо можете придумать его сами.

Шаг 5. Передача информации стороннему оператору.

Поздравляем! Вы создали SIP-адрес. Его необходимо сообщить Вашему оператору, чтобы он направил все звонки с вашего номера на этот SIP-адрес. Либо можете сделать это в вашем личном кабинете стороннего оператора, если есть такая функция.

Шаг 6. Настройка схемы переадресации.

После успешной настройки Пассивного SIP Вам необходимо задать переадресацию на ваших сотрудников. Для этого возвращаемся на главную страницу личного кабинета. В разделе "Номера других операторов" находим Ваш номер, который мы указали в Шаге 3, и нажимаем на схему.

Шаг 7. Продолжаем настраивать схему переадресации с Пассивного SIP.

В поле "Номер" Вы увидите SIP-адрес, который мы прописали в шаге 5. Настраиваем схему переадресации.
Теперь все звонки, которые поступают на номер стороннего оператора, будут распределяться на Ваших сотрудников.

Если у Вас возникли сложности в прохождении звонков, убедитесь у вашего оператора, верно ли настроена переадресация на SIP-адрес MANGO OFFICE. В случае, если переадресация на SIP-адрес MANGO OFFICE работает корректно, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку 88005555522, доб 3. Работает круглосуточно.

(Раскрыть) Настройка Активного SIP (входящие и исходящие звонки)

Шаг 1. Включаем услугу Активного SIP.

Чтобы включить Активный SIP, Вам необходимо перейти в личный кабинет. Напротив пункта "Номера других операторов" нажимаем кнопку "Подключить".

Шаг 2. Продолжаем настройку.

В открывшемся меню выбираем пункт "Активный SIP" и нажимаем кнопку "Продолжить".

Шаг 3. Вносим данные для настройки.

В поле "Номер для подключения" прописываем номер телефона стороннего оператора, который хотим подключить. Это название поможет Вам, если вы подключите несколько номеров, различать их между собой.
В пункте "Оператор связи" выбираем оператора, чей номер мы будем подключать. Если Вы не нашли своего оператора, выберите "Другой оператор". Мы в примере рассмотрим настройку другого оператора, так как тут необходимо внести больше настроек.
В поле "Отображаемый номер" указывается какая линии Вашей Виртуальной АТС MANGO OFFICE будет использоваться в качестве переадресации на мобильные телефоны.

Шаг 4. Прописываем авторизационные данные для Активного SIP.

В поле "Логин" прописываем логин, который Вам выдал Ваш оператор. В поле "Пароль" прописываем пароль, который Вам выдал Ваш оператор. В поле "Сервер" прописываем сервер, который Вам выдал Ваш оператор. Далее, после сервера идет поле, в котором указывается порт сервера. По умолчанию это значение 5060, но у Вашего оператора может быть другой порт. В конце принимаем условия и нажимаем кнопку "Подключить".

Шаг 5. Проверяем статус подключения (Регистрация не успешная).

Если вы видите красный индикатор и надпись "Номер не подключен", значит регистрация на сервере стороннего оператора не прошла. В таком случае нажмите кнопку "Изменить". Статус обновится. Если он продолжает быть красным, возможно вы ввели неверные авторизационные данные, либо ip-адрес, с которого идут запросы на регистрацию, заблокирован. Чтобы исправить данную ситуацию, обратитесь к Вашему стороннему оператору. Убедитесь, что у него не заблокирован IP MANGO OFFICE - 81.88.86.0/24 и корректность авторизационных данных, которые Вы ввели в шаге 4.

Шаг 6. Проверяем статус подключения (Регистрация успешная).

После успешной настройки Активного SIP Вы увидите зеленый статус и надпись "Номер подключен". Это значит, что регистрация прошла успешно и осталось только настроить схему переадресации.

Шаг 7. Настраиваем схему переадресации с Активного SIP.

Вам необходимо задать переадресацию на ваших сотрудников. Для этого возвращаемся на главную страницу личного кабинета. В разделе "Номера других операторов" находим Ваш номер, который мы указали в Шаге 3, и нажимаем на схему.

Шаг 8. Продолжаем настраивать схему переадресации с Активного SIP.

В поле номер Вы увидите SIP линию, которая создалась автоматически для переадресации звонка от Вашего оператора до MANGO OFFICE. Настраиваем схему согласно вашим требованиям. Теперь все звонки, которые поступают на номер стороннего оператора, будут распределяться на Ваших сотрудников.

Иногда требуется включить переадресацию на SIP у стороннего оператора. Например у МЕГАФОН (услуга Multifon), Вам надо набрать комбинацию на мобильном *137# и в меню выбрать переадресацию на SIP. В противном случае звонки будут просто приходить на мобильный. Уточните эту информацию у Вашего оператора.

Шаг 9. Настройка исходящих звонков через Активный SIP.

Вы можете звонить из MANGO OFFICE так, чтобы у Ваших клиентов отображался номер стороннего провайдера. Для этого возвращаемся на главную страницу личного кабинета и нажимаем на интересующего сотрудника.

Шаг 10. Продолжаем настраивать исходящие звонки через Активный SIP.

В карточке сотрудника открываем вкладку "Телефония". В поле "Исходящий номер" указываем номер Вашего стороннего оператора. Теперь, когда этот сотрудник будет звонить Вашему клиенту, звонок сначала поступит Вашему стороннему оператору, и уже он соединит Вас с конечным абонентом.

Если у Вас возникли проблемы с исходящими звонками через стороннего оператора, выставьте в карточке сотрудника в поле "Исходящий номер" вместо номера стороннего оператора номер MANGO OFFICE и попробуйте сделать исходящий звонок. Если звонок пройдет, Вам следует обратиться к Вашему стороннему оператору чтобы выяснить почему он не соединил Вас с абонентом. Если вызовы не проходят, даже если Вы указали исходящий номер MANGO OFFICE, Вы можете обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по номеру 88005555522, доб.3.