Проблемы со входом в Личный Кабинет


Забыт/утерян пароль от Личного Кабинета

Восстановить или сменить пароль Вы можете кликнув на ссылку "Забыли пароль" на страницах:
1. https://lk.mango-office.ru.
2. На главной странице https://www.mango-office.ru.

Технические проблемы

Вы пытаетесь войти по устаревшей ссылке https://lk.mango-office.ru.
Ваши учетные данные верны, но Вас не авторизует. Данные проблемы возникают когда : 

  • Происходит попытка входа по устаревшей ссылке
  • В вашем браузере давно не чистили cache и cookie файлы.

Для решения данных технических проблем предлагаем Вам следующие варианты: 
1. Попробуйте войти через главный сайт https://www.mango-office.ru.
2. Попробуйте войти через режим "Инкогнито" в Вашем браузере.
(Раскрыть) Режим инкогнито в Google Chrome
Шаг 1. Откройте браузер Google Chrome.
Шаг 2. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N (Windows) Command+Shift+ N (Mac OS) и введите в адресной строке сайт https://lk.mango-office.ru.
(Раскрыть) Режим инкогнито в Internet Explorer и Microsoft Edge
Шаг 1. Откройте браузер Internet Explorer/Microsoft Edge.
Шаг 2. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+P (Windows) и введите в адресной строке сайт https://lk.mango-office.ru.
(Раскрыть) Режим инкогнито в Яндекс.Браузер
Шаг 1. Откройте браузер Яндекс.Браузер.
Шаг 2. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N (Windows) и введите в адресной строке сайт https://lk.mango-office.ru.
(Раскрыть) Режим инкогнито в Mozilla Firefox
Шаг 1. Откройте браузер Mozilla Firefox.
Шаг 2. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+P (Windows) Command+Shift+ P (Mac OS) и введите в адресной строке сайт https://lk.mango-office.ru.
(Раскрыть) Режим инкогнито в Opera
Шаг 1. Откройте браузер Opera.
Шаг 2. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N (Windows) Command+Shift+ N (Mac OS) и введите в адресной строке сайт https://lk.mango-office.ru.
(Раскрыть) Режим инкогнито в Safari (MacOS)
Шаг 1. Откройте браузер Safari.
Шаг 2. Нажмите комбинацию клавиш Command+Shift+N и введите в адресной строке сайт https://lk.mango-office.ru.
3. Попробуйте почистить Сache и Сookie в Вашем браузере.
(Раскрыть) Как почистить Cache и Cookie в Google Chrome
Шаг 1. Откройте браузер Google Chrome.
Шаг 2. Откройте вкладку история, как показано на скриншоте ниже или нажмите сочетание клавиш Ctrl+H.
Шаг 3. Нажмите очистить историю.
Шаг 4. Выберите временной диапазон "Все время", установите флажки напротив записей "Файлы cookie и другие данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше".
Шаг 5. Нажмите удалить данные.
(Раскрыть) Как почистить Cache и Cookie в Internet Eplorer/Microsoft Edge
Шаг 1. Откройте браузер Internet Eplorer/Microsoft Edge.
Шаг 2. Откройте вкладку "Параметры".
Шаг 3. Пролистайте вниз и нажмите "Выберите, что нужно очистить".
Шаг 4. Установите флажки напротив записей "Файлы cookie и сохраненные данные веб-сайтов" и "Кэшированные данные и файлы".
Шаг 5. Нажмите очистить.
(Раскрыть) Как почистить Cache и Cookie в Яндекс.Браузер
Шаг 1. Откройте браузер Яндекс.Браузер.
Шаг 2. Откройте вкладку "Настройки".
Шаг 3. Откройте вкладку "Системные" и нажмите "Очистить историю".
Шаг 4. Выберите период для очистки "За всё время", установите флажки напротив записей "Файлы, сохраненные в кэше" и "Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей".
Шаг 5. Нажмите очистить.
(Раскрыть) Как почистить Cache и Cookie в Mozilla Firefox
Шаг 1. Откройте браузер Mozilla Firefox.
Шаг 2. Откройте вкладку "Настройки", нажмите "Удалить историю".
Шаг 3. Выберите удалить "Всё", поставьте флажки напротив "Куки" и "Кэш".
Шаг 4. Нажмите "Удалить сейчас".
4. Попробуйте войти с помощью другого браузера.