Обновления Контакт-центра MANGO OFFICE

Выберите дату обновления:

Оценка эффективности исходящего обзвона

Оценка эффективности исходящего обзвона.png

Анализируйте воронку исходящих звонков (дозвон, качественный разговор, целевое действие, продажа) в динамике по дням. Принимайте взвешенные решения о приостановке текущих кампаний исходящего обзвона или запуске новых.

Предобработка базы для исходящего обзвона

Предобработка базы для исходящего обзвона..png

Перед запуском ИО проверьте, не участвуют ли загруженные контакты в других кампаниях, не звонили ли вы им последние 2 недели, очистите дубли. Массовые исходящие коммуникации чаще раза в месяц по одной базе неэффективны.

Хранение документов в карточке клиента

Хранение документов в карточке клиента.png

Загрузите все документы, относящиеся к клиенту, в его карточку. Вместе с историей обращений они помогут вам сохранить полную историю взаимоотношений.