Ставлю статус "Перерыв" или "Обзвон", а входящий звонок все равно распределяется на меня.

Скорее всего проблема кроется в настройке личного кабинета. Вам необходимо зайти в личный кабинет lk.mango-office.ru. Далее открыть карточку сотрудника с которым возникла данная ситуация. В карточке выбрать вкладку "Контакт-центр". В блоке Данные в Контакт-центр установите флаг в пункте "Учитывать статус сотрудника при распределении вызовов на него"
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T33G
Yealink SIP-T33G
7 754 руб.
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 571 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё