Поддержка продукта «Центр обработки вызовов»

Быстрый старт

  • Подключение Центра обработки вызовов MANGO OFFICE в Личном кабинете

    Для подключения и настройки Центра обработки вызовов (ЦОВ) не требуются специальные технические знания. Достаточно иметь немного свободного времени и доступ в Интернет.

  • Установка и первый запуск ЦОВ

    Чтобы начать пользоваться ЦОВ, необходимо установить на ваш компьютер клиентское приложение.

  • Создание сотрудников и настройка ролей

    Чтобы сотрудники вашей компании могли пользоваться Центром обработки вызовов, необходимо создать их карточки и определить права доступа (роли).

  • Управление приемом вызовов

    Статусы присутствия определяют, будут ли распределяться на сотрудника входящие звонки, можно ли будет дозвониться ему по внутреннему номеру и сможет ли он совершать исходящие вызовы.

  • Личная статистика сотрудника

    Количество принятых и пропущенных вызовов, время, проведенное в статусе «перерыв» за текущий день – эту информацию вы можете получить, просмотрев личную статистику сотрудника.

  • Управление разговором

    Помимо базовых возможностей телефонии (прием входящих вызовов, совершение исходящих звонков) ЦОВ MANGO OFFICE предоставляет дополнительные возможности управления вызовами с помощью карточки разговора.

  • Классификация и обработка вызовов

    Всплывающая карточка входящего вызова позволяет получить информацию о звонящем абоненте до начала общения, привязать его номер к новому или существующему контакту адресной книги, а также добавить к разговору комментарий и указать тематику.

  • Монитор очереди входящих вызовов

    Монитор вызовов позволяет в режиме реального времени получать информацию о звонках, поступающих на номера компании.

  • Адресная книга

    Используя адресную книгу ЦОВ, вы можете хранить основные данные обо всех ваших клиентах, их контактных лицах, а также дополнительную информацию о них.

  • Управление работой сотрудников

    Панель Операторы — это рабочее место руководителя подразделения, предназначенное для наблюдения за текущей работой операторов и управления ей в режиме реального времени.

  • История вызовов

    Панель История вызовов позволяет оперативно получать информацию о том, кто, когда и по какому вопросу звонил в компанию ранее.

  • Монитор вызовов

    Панель Монитор вызовов используется для оперативного контроля всех обслуживаемых вызовов, а также групп и операторов, участвующих в обслуживании. Кроме того, панель позволяет управлять вызовами в зависимости от их состояния.

  • История работы операторов

    Этот отчет позволяет получить данные о времени нахождения пользователей ЦОВ за выбранный период в различных статусах (На линии, Перерыв, Не беспокоить).

  • Обслуживание входящих вызовов

    Этот отчет позволяет получить данные обо всех входящих вызовах, поступивших на группы сотрудников за выбранный период времени.

  • Подключение Центра обработки вызовов MANGO OFFICE через интернет-магазин

    Если вы не являетесь пользователем Виртуальной АТС MANGO OFFICE, вы можете подключить Центр обработки вызовов (ЦОВ) через интернет-магазин.

  • Мониторинг работы ЦОВ

    Панель Мониторинг работы предназначена для отслеживания значений показателей производительности в реальном времени. Полученная информация предоставляется в виде графиков.