Настройка BLF и функция перехвата на Yealink

Некоторые модели телефонов Yealink поддерживают BLF (Отслеживание статуса другого телефона) и функцию перехвата, когда Вы можете перехватить звонок на себя, который поступил другому сотруднику, которого Вы отслеживаете по BLF.

Шаг 1. Зайдите на WEB интерфейс телефона. Для этого, нажмите кнопку "ОК" на Вашем телефоне. На экране Вы увидите IP адрес телефона (пример 192.168.0.2). Этот адрес нужно ввести в вашем браузере (Google Chrome, Yandex браузер, Opera, Mozilla, Safari) на компьютере, который подключен в ту же локальную сеть что и Yealink.

Шаг 2. В WEB интерфейсе откройте вкладку "Аккаунт", далее "Расширенные", прокрутите вниз страницу и найдите функцию "Dialog Info Call Pickup". Ее необходимо включить. В конце не забудьте сохранить изменения кнопкой "Comfirm"

Шаг 3. Откройте вкладку "DSS-кнопки". Выберете кнопку на которой будет индикация статуса сотрудника и функция перехвата (в нашем примере используется кнопка 2 телефона Yealink T42G).

  • В пункте "Тип" выбираем "BLF"

  • В пункте "Номер" выбираем user id учетной записи SIP, которую мы будем отслеживать. Например, у Вас есть телефон за которым Вы хотите следить и перехватывать его звонки. На том телефоне настроена SIP учетная запись petr@test.mangosip.ru. Следовательно в поле "Номер" мы ставим "petr".

  • В поле "Аккаунт" ставим значение "Line 4". Это линия на нашем телефоне, которая будет использоваться для отслеживания и перехвата. (в нашем примере это Line4). Именно для нее мы настраивали функцию "Dialog Info Call Pickup" в Шаге 1.

  • В конце не забудьте сохранить изменения кнопкой "Comfirm"

    Важно! Домены SIP учетных записей, которая отслеживает и которая следит должны быть одинаковы.
    Например, у Вас в телефоне на 4-ой линии (Line4) настроена учетная SIP запись ivan@test.mangosip.ru.
    На телефоне, который мы хотим отслеживать - petr@test.mangosip.ru.
    Тут BLF и перехват работать будет, так как домены этих SIP записей одинаковы - test.mangosip.ru
    Если они будут разным BLF и перехват работать не будут.

    Шаг 4. Перейдите в личный кабинет. В разделе "Настройки АТС" откройте "Безопастность и ограничения".

    Шаг 5. Включите настройку "Разрешить перехват вызова с помощью BLF" и не забудьте сохранить.

    Готово. Настройка окончена.