Первичная настройка D-Link DVG5004S

Физическое подключение

Подключаем к устройству электропитание. К разъёму WAN подключаем кабель провайдера услуг Интернет. Один из разъёмов LAN (L1-L4) соединяем с сетевой картой компьютера. К разъемам Phone подключаем стационарные телефоны.

Доступ на веб-интерфейс

Далее на компьютере запускаем WEB-браузер и в адресной строке указываем: http://192.168.8.254 (IP адрес устройства по умолчанию). Узнать IP-адрес через IVR меню: **#101.
Устройство просит ввести имя пользователя и пароль. По умолчанию оставляем эти поля пустыми и нажимаем OK.

Настройка сети

Попадаем на WEB-интерфейс устройства.
Открываем вкладку Network Settings и вводим настройки сети Интернет, которые можно узнать у своего провайдера услуг Интернет. А так же можно изменить настройки внутренней сети.
В разделе Enable LAN Interfaces оставляем галочки на тех портах, которые используются.
Для применения настроек нажимаем Accept.
Далее потребуется перезагрузить устройство.
Для этого открываем System Operation ставим обе галочки и нажимаем Accept.

Настройки учетной записи SIP

(Раскрыть) Где найти логин и пароль в личном кабинете:
Шаг 1. Войдите в личный кабинет.

Шаг 2. В личном кабинете откройте вкладку "Сотрудники".
Шаг 3. Выберете сотрудника, в карточке сотрудника откройте вкладку "Телефония", далее настройки учетной записи SIP.
Шаг 4.  Скопируйте Sip-адрес и пароль.
Открываем вкладку NAT / DDNS
Ставим галочку Enable STUN Client
STUN Server IP / Domain: mangosip. ru
Если в вашей локальной сети используется Symmetric NAT:

Ставим галочку NAT Public IP/Domain

В окне указываем ваш внешний IP адрес (данную информацию можно узнать у вашего системного администратора или провайдера услуг Интернет).
Для применения настроек нажимаем Accept.

В качестве примера на всех скриншотах указан domain.mangosip.ru. Вместо него везде необходимо указать свой домен.
Если Вы владелец домена 3го уровня, то необходимо указать полностью Ваш домен 3го уровня. Например Ваш SIP-ID имеет вид name@domain.mangosip.ru, указываем domain.mangosip.ru.
Логин: name.
Например ваш SIP-ID name@domain.mangosip.ru, указываем name.
Пароль для входа в систему: указываем пароль к вашему SIP-ID.
Сервер регистрации: domain.mangosip.ru.

Открываем вкладку SIP.
В строке FXS Representative Number ставим галочку в столбце register. (Все телефоны подключённые к FXS портам, смогут осуществлять звонки через VoIP.
В столбцах Number и User ID / Account указываем SIP ID до собачки ( например, если SIP ID mango@mangosip.ru, указываем mango).
В столбцах Password и Confirm Password указываем пароль к учётной записи.

Ставим галочку Enable Support of SIP Proxy Server / Soft Switch;
Ставим галочку Enable SIP Proxy 1;
Proxy Server IP / Domain: domain.mangosip.ru [1];
Proxy Server Port [1 - 65535 ] : 5060;
Proxy Server Realm : domain.mangosip.ru;
SIP Domain : domain.mangosip.ru;
Ставим галочку Outbound Proxy Support;
Outbound Proxy IP / Domain : domain.mangosip.ru;
Outbound Proxy Port [1 - 65535 ] : 5060.
После внесения всех изменений нажимаем Accept для применения настроек.

Далее потребуется перезагрузить устройство.
Открываем вкладку System Operation, ставим обе галочки и нажимаем Accept. Устройство будет перезагружено.
Открываем вкладку Advanced Options.
В Codec Settings
Preferred Codec Type ставим G.711 a-law 64kbps.
Нажимаем Accept для применения настроек.

Далее открываем вкладку Telephony Settings. Производим настройку распределения телефонных вызов.
Напротив используемых портов в столбце Enable ставим галочки.
Столбец Hot Line предназначен для организации переадресации.
Для портов FXS это подобие диспетчерской связи. Если напротив одного из портов FXS поставить галочку Hot Line и в Hot Line No. указать желаемый номер переадресации (это может быть как внутренний номер телефона подключённого к порту FXS, так и любой внешний номер, звонок будет осуществляться через VoIP) то при снятии трубки телефон автоматически будет набирать указанный номер. В столбце Warm Line(Hot Line Delay)[0 - 60 s] можно задать время. Тогда если при снятии трубки абонент за отведённое время не набрал номер, вызов автоматически будет перенаправлен на указанный Hot Line No. Как видно из картинки выше, в нашем случае эта функция не используется.

В настройках FXS Group Hunting / Ring Priority настраиваем правила обработки входящих вызовов VoIP.
Всего возможно 3 сценария обработки входящего вызова по VoIP:
Hunting – направление входящего вызова на один из портов FXS (который стоит выше в приоритете);
Simultaneous Ring – направление вызова на все 4 порта FXS (кто раньше снимет трубку);
Sequential Ring – направление вызова на порт FXS который стоит выше в приоритете, если на этом порте в течении указанного времени трубка не будет снята, вызов будет переадресован на следующий порт.

После внесения всех настроек нажимаем Accept для их применения.

Далее потребуется перезагрузить устройство.
Открываем вкладку System Operation, ставим обе галочки и нажимаем Accept. Устройство будет перезагружено.
Настройка устройства окончена.

Для более детальной настройки DVG-5004S смотрите инструкцию.
Настройка передачи факсимильных сообщений