Где взять данные для входа?

Чтобы войти в приложение MANGO TALKER можно воспользоваться несколькими вариантами:

Способ №1. По SIP учетной записи и паролю.


  • Перейдите в личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru
  • Кликните на "Ваш персонал" в личном кабинете.
  • Нажмите на интересующего сотрудника.
  • В открывшемся окне сотрудника откройте вкладку "Телефония", кликните на SIP-адрес и в открывшейся карточке сотрудника скопируйте значение SIP-адрес - это и будет логин в приложении MANGO TALKER, ниже скопируйте пароль. Используйте эти данные для входа в Mango Talker.

    Способ №2. По мобильному номеру, указанному в карточке сотрудника в личном кабинете.


  • Перейдите в личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru
  • Кликните на "Ваш персонал" в личном кабинете.
  • Нажмите на интересующего сотрудника.
  • В открывшейся карточке скопируйте значение мобильного телефона и вставьте в приложении MANGO TALKER. Пароль находится внизу карточки. Используйте эти данные для входа.
  • Если мобильный не указан, укажите номер и нажмите "Сохранить". Если поле "Пароль" внизу карточки - пустое, вы можете задать пароль, нажав кнопку "Сгенерировать".
  • Способ №3. По e-mail, указанному в карточке сотрудника в личном кабинете.


  • Перейдите в личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru
  • Кликните на "Ваш персонал" в личном кабинете.
  • Нажмите на интересующего сотрудника.
  • В открывшейся карточке, в пункте "Профиль сотрудника" скопируйте значение "E-mail" и вставьте в приложении MANGO TALKER. Пароль находится внизу карточки. Используйте эти данные для входа.
  • Если E-mail не указан, укажите действующую электронную почту сотрудника и нажмите "Сохранить". Если поле "Пароль" внизу карточки - пустое, вы можете задать пароль, нажав кнопку "Сгенерировать".
  • Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    или

    Позвонить прямо с сайта

    Позвонить

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных