Что делать в случае подозрения о взломе?

В случае подозрения о взломе и использовании логинов и паролей третьими лицами необходимо незамедлительно сообщить об этом сотрудникам Манго-Телеком и произвести изменение всех паролей. По факту обращения оформляется заявка :
При создании таких заявок, до смены пароля – предоставить в техническую поддержку конфигурационные файлы от взломанного устройства, содержимое лог-файлов при их наличии, а также иную информацию (например, логи брандмауэра и т.п.), содержащую информацию по сути. Непредставление этой информации приводит к увеличению сроков рассмотрения заявок.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных