Часто задаваемые вопросы по переоформлению.

Необходимо приложить свидетельство о смерти и заполнить заявление. Подпись в этом случае не нужна.
После принятия в личном кабинете договоров оферты связь восстановится в течение 5 минут.
  • Схемы переадресации.
  • При переносе продукта Контакт-Центр переносятся все пароли и учетные записи. Для корректной работы нужно заново зайти в программу.
  • Сотрудники и группы.
  • Все платные настройки на группе и схеме перенесутся, но со стороны клиента понадобится подтверждение услуги, так как за настройки будут списываться денежные средства.


    Обращаем ваше внимание.

    Старый лицевой счет закрывается при переносе всех данных с лицевого счета. Перед закрытием необходимо сохранить следующие файлы и настройки:
    • Аудиозаписи и аудиофайлы
    • Адресная книга в Личном кабинете, а также книга для продуктов КЦ
    • Сохранить настройки Дашборда, Скриптов
    • SIP-транк (необходимо сохранить настройки и удалить его из ЛК)


  • Нет, это невозможно. Необходимо оплатить задолженность. На момент переноса услуг баланс должен быть положительным.
    Нет, старый личный кабинет закрывается после переноса услуг.
    Нет, если переносится только номер, его нужно будет дополнительно настроить.
    Необходимо с пакетом документов для переоформления договора приложить заполненное Заявление на отказ от номера
    Да, можете направить заполненное с двух сторон заявление. Данные документы мы можем получить только от клиентов, с которыми у нас настроен ЭДО. Заявление мы сможем принять от передающей компании.
    Нет, для переоформления необходимо предоставить оригинал заявления (лично, по почте, с курьером или через ЭДО)
    Нет, документы может передать курьер. Так же документы вы можете направить Почтой РФ, адреса наших офисов находятся в разделе Контакты. .
    Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи") 69. Дополнительно к обязанностям абонента, указанным в пункте 25 настоящих Правил, абонент обязан: в) предоставлять оператору связи в течение 15 дней со дня заключения договора достоверные сведения о лицах, использующих оборудование абонента - юридического лица (индивидуального предпринимателя), содержащие фамилии, имена, отчества (при наличии), даты рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения), а в случае смены лиц, использующих оборудование юридического лица, - предоставлять соответствующие достоверные сведения о новых пользователях не позднее 15 дней со дня, когда ему стало известно о таком изменении. Отказ в предоставлении паспорта не правомерен: 113(1) Оператор связи обязан осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте, а также о пользователях услуг связи абонента - юридического лица (индивидуального предпринимателя), предоставленных в том числе лицом, действующим от имени оператора связи. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 г. N 1310) 113(2). Проверка достоверности сведений об абоненте, а также о пользователях услуг связи абонента - юридического лица (индивидуального предпринимателя) осуществляется путем установления: а) в отношении физического лица - фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, а также реквизитов документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения);
    Если вы не помните кодовое слово, его можно не указывать.
    Можете прописать предполагаемую дату отключения/переноса с учетом сроков переноса, которые составляют 3-5 рабочих дней. Просьба при заполнении полей закладывать дополнительный срок на получение документов нашей компанией.
    Вся процедура будет проходить в режиме онлайн. После предоставления документов и оплаты счета с вами свяжутся по телефону и произведут все необходимые действия для переноса услуг. У вас должен быть доступ к личному кабинету для активации ВАТС, принятия договора оферты и в дальнейшем номеров.

    Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?