Часто задаваемые вопросы по переоформлению.

Как переоформить договор, если представитель передающей стороны умер?
Необходимо приложить свидетельство о смерти и заполнить заявление. Подпись в этом случае не нужна.
Будет ли работать связь при переносе номера?
После принятия в личном кабинете договоров оферты связь восстановится в течение 5 минут.
Какие настройки личного кабинета переносятся при переоформлении?
  • Схемы переадресации.
  • При переносе продукта Контакт-Центр переносятся все пароли и учетные записи. Для корректной работы нужно заново зайти в программу.
  • Сотрудники и группы.
  • Все платные настройки на группе и схеме перенесутся, но со стороны клиента понадобится подтверждение услуги, так как за настройки будут списываться денежные средства.


Обращаем ваше внимание.

Старый лицевой счет закрывается при переносе всех данных с лицевого счета. Перед закрытием необходимо сохранить следующие файлы и настройки:
  • Аудиозаписи и аудиофайлы
  • Адресная книга в Личном кабинете, а также книга для продуктов КЦ
  • Сохранить настройки Дашборда, Скриптов
  • SIP-транк (необходимо сохранить настройки и удалить его из ЛК)


Могут ли меня переоформить с отрицательным балансом/обещанным платежом?
Нет, это невозможно. Необходимо оплатить задолженность. На момент переноса услуг баланс должен быть положительным.
Будет ли у меня доступ к старому личном кабинету?
Нет, старый личный кабинет закрывается после переноса услуг.
Если я буду переносить только номер, перенесутся ли настройки по нему?
Нет, если переносится только номер, его нужно будет дополнительно настроить.
Что делать, если я хочу перенести часть номеров, а другие закрыть?
Необходимо с пакетом документов для переоформления договора приложить заполненное Заявление на отказ от номера
Могу ли я направить документы по ЭДО?
Да, можете направить заполненное с двух сторон заявление. Данные документы мы можем получить только от клиентов, с которыми у нас настроен ЭДО. Заявление мы сможем принять от передающей компании.
Могу ли я представить заявление в скане?
Нет, для переоформления необходимо предоставить оригинал заявления (лично, по почте, с курьером или через ЭДО)
Нужно ли мне лично приезжать в офис?
Нет, документы может передать курьер. Так же документы вы можете направить Почтой РФ, адреса наших офисов находятся в разделе Контакты. .
Почему я должен предоставить свой паспорт/паспорт директора?
Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи") 69. Дополнительно к обязанностям абонента, указанным в пункте 25 настоящих Правил, абонент обязан: в) предоставлять оператору связи в течение 15 дней со дня заключения договора достоверные сведения о лицах, использующих оборудование абонента - юридического лица (индивидуального предпринимателя), содержащие фамилии, имена, отчества (при наличии), даты рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения), а в случае смены лиц, использующих оборудование юридического лица, - предоставлять соответствующие достоверные сведения о новых пользователях не позднее 15 дней со дня, когда ему стало известно о таком изменении. Отказ в предоставлении паспорта не правомерен: 113(1) Оператор связи обязан осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте, а также о пользователях услуг связи абонента - юридического лица (индивидуального предпринимателя), предоставленных в том числе лицом, действующим от имени оператора связи. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2018 г. N 1310) 113(2). Проверка достоверности сведений об абоненте, а также о пользователях услуг связи абонента - юридического лица (индивидуального предпринимателя) осуществляется путем установления: а) в отношении физического лица - фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, а также реквизитов документа, удостоверяющего личность (наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения);
Что писать, если я не помню кодового слова?
Если вы не помните кодовое слово, его можно не указывать.
Что писать в заявлении на переоформление, в поле «дата переноса/отключения ВАТС»?
Можете прописать предполагаемую дату отключения/переноса с учетом сроков переноса, которые составляют 3-5 рабочих дней. Просьба при заполнении полей закладывать дополнительный срок на получение документов нашей компанией.
Как будет проходить процедура переоформления, какие действия нужно делать?
Вся процедура будет проходить в режиме онлайн. После предоставления документов и оплаты счета с вами свяжутся по телефону и произведут все необходимые действия для переноса услуг. У вас должен быть доступ к личному кабинету для активации ВАТС, принятия договора оферты и в дальнейшем номеров.