Как внести оплату?

Оплату услуг Компании Манго Телеком Вы можете производить:
  • Банковским переводом на расчетный счет Компании;
  • Через платежные системы Яндекс.Деньги и Webmoney;
  • Банковскими картами;
  • Через терминалы QIWI, Киберплат, Новоплат и Элекснет
(Раскрыть) Как оплатить через терминалы:

  1. Найдите ближайший терминал QIWI;
  2. Выберите пункт меню "Другие услуги";
  3. Найдите кнопку с логотипом и названием компании "Манго Телеком" и нажмите её;
  4. Введите восьмизначный номер лицевого счёта, либо одиннадцатизначный телефонный номер услуги "Манго Офис" в формате 7 (код города) номер_телефона, и нажмите "Вперёд";
  5. Проверьте правильность введённых данных;
  6. Внесите необходимую сумму и нажмите кнопку "Оплатить";
  7. Получите квитанцию об оплате и сохраните её, пока не получите подтверждение о зачислении средств на ваш лицевой счёт.

  1. Найти ближайший терминал Элекснет;
  2. Нажать кнопку "Главное меню";
  3. Выбрать пункт "Услуги связи";
  4. Найти кнопку с логотипом и названием компании Mango Telecom и нажать её;
  5. Выбрать тип идентификатора "Номер лицевого счёта";
  6. Ввести восьмизначный номер вашего лицевого счёта и нажать кнопку "Вперёд";
  7. Проверить правильность введённых данных и нажать кнопку "Вперёд";
  8. Вывести необходимую сумму в приёмник купюр и нажать "Оплатить" для проведения платежа;
  9. Получить квитанцию об оплате и сохранить её до получения подтверждения зачисления средств на указанный вами лицевой счёт.

(Раскрыть) Как оплатить на сайте в Личном кабинете:

1. Зайдите в Личный кабинет по ссылке.
2. В Личном кабинете на главной странице нажмите на раздел "Финансы" и в выпадающем меню выберете вкладку пополнить счет.

3. В меню "Пополнить счет" выберете любой удобный Вам способ пополнения, щелкните по нему и следуйте дальнейшим инструкциям.