Как можно переоформить договор?
Переоформление договора производится только по оригиналу заявления, предоставленного текущим владельцем услуг ООО «Манго Телеком» по адресам:Москва: ул. Профсоюзная, д. 57, этаж 8, офис 833 (пн-пт 10.00 до 18.00)
Санкт-Петербург: ул. Боровая, д. 32, офис 100 (пн-пт 10.00 до 18.00)
Необходимые документы к заявлению:
Физ. лицо:
- Копия паспорта 2 шт. (текущего и нового владельца)
- Копия приказа о назначение руководителя организации (текущего и нового владельца), заверенная «Копия верна».
- Копия паспорта руководителя организации (текущего и нового владельца).
РФ, 117420, Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, этаж 8, офис 833 ООО «Манго Телеком».
Необходимые документы к заявлению: Физ. лицо:
- Копия паспорта 2 шт. (текущего и нового владельца)
- Копия приказа о назначение руководителя организации (текущего и нового владельца), заверенная «Копия верна».
- Копия паспорта руководителя организации (текущего и нового владельца).
В связи с полномасштабным ребрендингом компании ООО «Манго Телеком» (с 18.03.2011г.) изменилось позиционирование предоставляемых услуг и их тарификация (стоимость).
Необходимо выбрать для нового лица действующий Тарифный план.