Как можно переоформить договор?

Переоформление договора производится только по оригиналу заявления, предоставленного текущим владельцем услуг ООО «Манго Телеком» по адресам:

Москва: ул. Профсоюзная, д. 57, этаж 8, офис 833 (пн-пт 10.00 до 18.00)

Санкт-Петербург: ул. Боровая, д. 32, офис 100 (пн-пт 10.00 до 18.00)

Необходимые документы к заявлению:
Физ. лицо:
  • Копия паспорта 2 шт. (текущего и нового владельца)
Юр. лицо:
  • Копия приказа о назначение руководителя организации (текущего и нового владельца), заверенная «Копия верна».
  • Копия паспорта руководителя организации (текущего и нового владельца).
Региональные клиенты: Предоставление оригинала заявления Почтой РФ по адресу:

РФ, 117420, Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, этаж 8, офис 833 ООО «Манго Телеком».

Необходимые документы к заявлению: Физ. лицо:
  • Копия паспорта 2 шт. (текущего и нового владельца)
Юр. лицо:
  • Копия приказа о назначение руководителя организации (текущего и нового владельца), заверенная «Копия верна».
  • Копия паспорта руководителя организации (текущего и нового владельца).
Оформление нового контрагента производится в течение 3х рабочих дней с момента получения оригинала заявления. Шаблон заявления Вы можете получить на нашем сайте в разделе Документы на вкладке Бланки заявлений.

В связи с полномасштабным ребрендингом компании ООО «Манго Телеком» (с 18.03.2011г.) изменилось позиционирование предоставляемых услуг и их тарификация (стоимость).

Необходимо выбрать для нового лица действующий Тарифный план.