Интеграция c CRM через API конструктор

Для подключения Виртуальной АТС и CRM-системы вы можете воспользоваться услугами компании-интегратора (например, простые звонки) или обратиться к вашему веб-программисту, предоставив ему техническую документацию API MANGO OFFICE и данные вашего API конструктора.

Интеграция с MANGO OFFICE с самописными CRM-системами осуществляется только через услугу «API: Возможность использовать API-конструктор».

Если соединение с сервером установлено успешно, то необходимо проверить работоспособность Вашего виджета для интеграции или обратиться в техническую поддержку Вашей компании-интегратора. Чтобы определить свою компанию-интегратора, можете воспользоваться списком интеграций.

Настройка интеграции

Для настройки интеграции между Виртуальной АТС MANGO OFFICE и CRM-системой необходимо выполнить следующие действия:
  1. Настроить Виртуальную АТС
  2. Подключить и настроить виджет в CRM-системе

Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Шаг 1. Войдите в Личный кабинет Виртуальной АТС (ВАТС).
Шаг 2. Перейдите в раздел «Интеграции»:
Шаг 3. Откройте вкладку «API коннектор».
Шаг 4. Сохраните данные вашей АТС для дальнейшего копирования в виджет CRM-системы или не закрывайте вкладку до окончания настройки интеграции.
Шаг 5. В поле «адрес внешней системы» впишите адрес СRM-системы или сервера для принятия и обработки уведомлений, которые посылает API. Или оставьте это поле пустым, если адрес системы ещё не известен — в дальнейшем его будет необходимо заполнить.
Шаг 6. Установите безопасность посредством IP-адресов. Если вы хотите прослушивать записи разговоров прямо из CRM, то установите флаг «записи разговоров» (при этом необходимо подключить услугу «запись разговоров» в личном кабинете → вкладка «инструменты» → выберите пункт «запись разговоров» и нажмите кнопку «подключить»). Для принятия настроек нажмите кнопку «сохранить».

Подключить и настроить виджет в CRM-системе

Данный этап выполняется на стороне компании-интегратора или вашего веб-разработчика. В поля виджета CRM-системы вносятся данные из шага 4, а именно данные вашей АТС.
Вы также можете ознакомиться с общей информацией по API Виртуальной АТС в статье Общие вопросы по API ВАТС MANGO OFFICE

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22