Запись разговоров

Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров, то при наличии записи разговора ее можно прослушать или скачать в amoCRM:

Примечания:

  1. запись разговора может отобразиться в карточке контакта с небольшой задержкой.

  2. если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно не отобразится в amoCRM. Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в amoCRM будет сохранены все записи разговоров Клиентам с каждым из сотрудников;

  3. при прослушивании записи разговора осуществляется проверка прав доступа сотрудника к записи согласно модели прав доступа Виртуальной АТС. Права доступа настраиваются в разделе "Безопасность и ограничения" на вкладке "Настройка доступа". Если прав доступа недостаточно, то пользователь не сможет прослушать запись разговора.