Зачем внутренние номера в виджете и где их взять?

Интеграция с amoCRM

Уважаемые абоненты! Без соответствующих личному кабинету внутренних номеров или их отсутствия, интеграция с amoCRM работать не будет.
Внутренние номера берутся из личного кабинета MANGO OFFICE:
1. Откройте личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru
2. Откройте раздел "Ваш персонал".
3. Кликните по сотруднику, для которого настраивается интеграция с CRM системой.
4. В карточке откройте вкладку "Телефония".
5. В блоке "Данные абонента АТС" содержится его внутренний номер. На примере, на скриншоте указан внутренний номер 36.
6. Копируем номер и вставляем в виджет. (В примере мы рассмотрели виджет amoCRM).

Интеграция с Bitrix24

Уважаемые абоненты! Без сопоставления сотрудников из личного кабинета MANGO OFFICE в виджет MANGO OFFICE в Bitrix24 интеграция работать не будет.
Чтобы посмотреть список сотрудников в MANGO OFFICE:
1. Откройте личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru
2. Откройте раздел "Ваш персонал".

Этот список сотрудников так же доступен в виджете MANGO OFFICE в Bitrix 24. Вам необходимо сопоставить сотрудников из ВАТС MANGO OFFICE с сотрудникам в Bitrix24, для корректной работы интеграции с CRM системой.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных