Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Шаг 3. Настройка ролей коллтрекинга

Уровни доступа

То, какие данные отчетов коллтрекинга будут видны вашим сотрудникам и какие действия они могут совершать с виджетами коллтрекинга, зависит от:
  • предоставленной сотруднику Роли в ВАТС;
  • наличие у роли разрешения на выполнение тех или иных действий с коллтрекингом.
В этой таблице описаны права доступа к виджетам и отчетам коллтрекинга с пояснением:
Право доступаПояснение
Полный доступДоступ ко всем виджетам коллтрекинга, включая создание, просмотр, настройку, удаление виджетов, а также доступ к просмотру отчетов
Создавать новые виджетыВозможность создания новых виджетов появляется после включения флага Подключать и отключать услуги в разделе Смена тарифа и подключение услуг
Просматривать список виджетов, настраивать виджеты, удалять виджетыДоступ можно дать для:
  • всех виджетов коллтрекинга;
  • только для созданных/закрепленных за сотрудником.
Просматривать отчеты Доступ ко вкладке виджета «Отчеты динамического коллтрекинга». Доступ можно дать для:
  • всех виджетов коллтрекинга;
  • только для созданных/закрепленных за сотрудником

Как настроить доступ

При помощи настроек доступа, можно выдавать или снимать с тех или иных ваших сотрудников доступ к виджетам коллтрекинга и Сквозной аналитике. Ниже описано, как это сделать.

Чтобы настроить доступ к данным коллтрекинга, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) если у вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите Общие настройки;
3) выберите Безопасность и ограничения:

Далее, выберите Настройка доступа и выберите Роль сотрудников ВАТС, для которых вы хотите настроить доступ к данным коллтрекинга:

Далее:
1) выберите Инструменты;
2) выберите Динамический коллтрекинг;
3) активируйте переключатель Динамический коллтрекинг: 4) вы можете установить следующие настройки доступа:
  • Полный доступ;
  • Создавать новые виджеты;
  • Просматривать список виджетов, настраивать виджеты, удалять виджеты;
  • Просматривать отчеты.
5) чтобы сделать настройки виджета активными, нажмите Сохранить в окне Динамический коллтрекинг:

ВАЖНО! Возможность создания новых виджетов появляется после включения флага Подключать и отключать услуги в разделе Смена тарифа и подключение услуг:



Как привязать виджет к сотруднику

Закрепить виджет за сотрудником можно двумя способами:

- из карточки сотрудника:

или непосредственно в виджете:




Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных