Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Работа коллтрекинга с Roistat

Roistat – это система сквозной аналитики, которая собирает данные о расходах с рекламных площадок, данные о заявках с сайта, письмах, сделках (из CRM) и отображает эту информацию в виде удобных отчетов. В этих отчетах можно проследить всю цепочку с момента посещения вашего сайта пользователем (и цены его привлечения) до момента совершения сделки, включая количество совершенных сделок, суммы продаж и ARPU (средняя выручка с пользователя за период времени). Отчеты Roistat можно посмотреть в разрезе рекламных каналов, ключевых слов и т.д.

Требования

Чтобы установить связь между коллтрекингом и OWOX BI, сначала необходимо сначала включить интеграцию с Google Analytics.

Что происходит при подключении интеграции?

При подключении интеграции коллтрекинг автоматически передает данные в Roistat по каждому звонку на подменные номера: исходящий и входящий номер, дату и время совершения звонка, длительность разговора, статус звонка (принят, не принят и т.д.), а также уникальный идентификатор посетителя Roistat. На основании данных об идентификаторе посетителя Roistat привязывает звонок к тому или иному рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., и добавляет звонок в столбец «Заявки» своего основного отчета.

Если у вас настроена интеграция Roistat с CRM, то по звонку коллтрекинга Roistat автоматически создаст сделку/лид в подключенной CRM и добавит информацию об этой сделке в собственные отчеты сквозной аналитики.

ВАЖНО: Если у вас настроено автоматическое создание сделок и через Roistat и через виджет Mango Office в AMO/Bitrix, то сделки могут дублироваться. Отключите автоматическое создание сделок через ROISTAT или через виджет Mango Office в AMO/Bitrix.


Как подключить интеграцию

Для интеграции с системой Roistat перейдите в ваш личный кабинет Roistat в раздел «Каталог интеграций» и найдите виджет коллтрекинга MANGO OFFICE. Нажмите на кнопку «Подключить». В появившемся окне вы увидите краткое описание коллтрекинга, а также уникальный ключ:

Далее, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» следует:
1) выберите вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с Roistat;
2) выберите Коллтрекинг;
3) выберите Настройки;
4) выберите Интеграции;
5) выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Roistat;
6) нажмите Подключить в блоке Roistat:

На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с Roistat. На этой странице следует:
1) вставьте ключ интеграции Roistat в одноименное поле;
2) нажмите Сохранить:

Звонки сразу же начнут передаваться в Roistat в раздел «Коллтрекинг»:



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных