Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Бизнес ВКонтакте
1 Общее описание
С помощью системы "Бизнес ВКонтакте" (далее по тексту – ВК), Вы можете проводить рекламные кампании, а также взаимодействовать с миллионами активных пользователей.Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE c ВК предоставляет Вам возможность:
- получать данные о расходах Вашего рекламного кабинета или рекламного агентства;
- получать данные о количестве лидов, привлеченных формой сбора заявок ВК;
- автоматически перезванивать Клиентам, оставившим свои контакты в форме сбора заявок ВК, при интеграции с виджетом "Заказ обратного звонка "MANGO OFFICE".
1.1 Требования
Прежде чем настраивать интеграцию коллтрекинга с ВК, важно учесть следующее:1) Вы должны иметь страницу ВК с правами администратора;
2) чтобы собирать данные по расходам, Вы должны создать рекламные объявления в ВК, которые нужно разметить динамическими параметрами;
3) чтобы собирать данные о количестве лидов, Вам нужно разместить на Вашей странице ВК форму сбора заявок;
4) чтобы автоматически перезванивать Клиентам, Вам нужно установить виджет "Заказ обратного звонка MANGO OFFICE" и настроить интеграцию этого виджета с коллтрекингом.
5) обратите внимание, что ссылку уже запущенного рекламного объявления изменить невозможно. Ссылка настраивается только при создании компании.
1.2 Время обновления данных по расходам
Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение 36 часов. Поэтому, статистику по расходам в Сквозной аналитике лучше смотреть за предыдущий день.2 Как подключить интеграцию коллтрекинга с ВК
2.1 Подключение и авторизация
Чтобы интегрировать коллтрекинг с ВК, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:1) выбрать "Интеграции". Вы перейдете в раздел интеграций коллтрекинга;
2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, который Вы будете интегрировать с ВК;
3) нажмите на блок "VK business":
Теперь Вы можете настроить сбор расходов по рекламному кабинету или рекламному агентству, сбор данных о количестве лидов, а также настроить автоматический обратный звонок Клиенту.
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выберите Ваш рекламный кабинет в списке "Ваши рекламные аккаунты";
2.2 Как настроить сбор данных о расходах рекламного кабинета ВК
Чтобы в Сквозной аналитике собирать данные о всех Ваших расходах на рекламный кабинет ВК, выполните следующие действия:1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выберите Ваш рекламный кабинет в списке "Ваши рекламные аккаунты";
Не путайте рекламный кабинет с рекламным агентством. Агентства помечены соответствующим образом.
3) нажмите кнопку «Сохранить». После этого откроется страница «Интеграции», на которой в блоке «VK Business» Вы увидите статус «Подключено». Этот статус означает, что интеграция подключена успешно. Теперь данные по расходам на выбранный рекламный кабинет будут собираться в Сквозной аналитике.
Проверьте, установлена ли разметка динамическими параметрами в Вашей рекламе в ВК.
2.3 Как настроить сбор данных о расходах рекламного агентства
Если Вы хотите контролировать расходы рекламного агентства в ВК, выполните следующие действия:1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выберите аккаунт рекламного агентства в списке "Ваши рекламные аккаунты". Агентства помечены как "Кабинет агентства";
3) выберите ID-номер Клиента;
4) нажмите кнопку "Сохранить". Теперь данные по расходам на соответствующее ID рекламное агентство будут собираться в Сквозной аналитике.
2.4 Как настроить интеграцию с VK Leads
Что это дает
Если Вы используете формы сбора заявок ВК, то для сбора информации по лидам можете настроить интеграцию коллтрекинга и VK Leads. В результате у Вас появится возможность просматривать данные по привлеченным лидам в одном месте – Сквозной аналитике. При необходимости, можно скачать этот отчет в текстовый CSV-файл.Данные о лидах обычно появляются в Вашей Сквозной аналитике в течение суток после настройки интеграции.
Как быстро связаться с Клиентом, оставившим Вам свой номер телефона в форме сбора заявок ВК
Ваша ВАТС может автоматически перезванивать Клиенту, оставившему номер в форме сбора заявок. Для этого необходимо:- сначала установить виджет обратного звонка MANGO OFFICE (далее по тексту – виджет ОЗ) на Вашу ВАТС;
- затем настроить коллтрекинг на работу с виджетом ОЗ;
- и наконец, в настройках интеграции с ВК указать виджет ОЗ.
Если Вы не хотите, чтобы Ваша ВАТС автоматически перезванивала Клиенту, просто не указывайте виджет ОЗ в настройках интеграции с VK Leads.
Порядок действий
Чтобы настроить интеграцию с VK Leads, необходимо:1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выберите сообщества, доступные аккаунту и, в которых используется форма сбора заявок;
3) если ранее у Вас была настроена интеграция коллтрекинга с виджетом ОЗ, то на данном шаге Вы можете выбрать виджет ОЗ, который будет автоматически перезванивать Клиентам. Чтобы настроить работу виджета обратного звонка, нажмите одноименную кнопку, см. рисунок ниже;
4) нажмите кнопку "Сохранить". После этого откроется страница "Интеграции", на которой в блоке "VK Business" Вы увидите статус "Подключено" - это означает, что интеграция подключена успешно.
3 Отключение интеграции
Чтобы прекратить импорт данных из ВК в коллтрекинг, Вы можете:- отменить авторизацию коллтрекинга в ВК;
- разорвать связь между коллтрекингом и Бизнес ВКонтакте.
Выполните следующие действия:
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выполните одно из действий:
- чтобы выйти из аккаунта ВК, нажмите на кнопку "Отменить авторизацию";
- чтобы разорвать связь между коллтрекингом и ВК, нажмите кнопку "Отключить";
3) нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить изменения в настройках интеграции:
4 Отчетность
Отчет по расходам и привлеченным лидам Вы можете посмотреть в Сквозной аналитике, используя пресет «Реклама FB, VK, MT». Отчет предоставит информацию, чтобы проанализировать расходы по этой и другим рекламным площадкам.Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение 36 часов. Поэтому, статистику по расходам в Сквозной аналитике лучше смотреть за предыдущий день.
В Личном кабинете MANGO OFFICE выполните следующие действия:
1) откройте Сквозную аналитику;
2) выберите Ваш виджет;
3) нажмите на пункт "Реклама FB, VK, MT";
4) выберите отчетный период. Вы увидите отчет коллтрекинга по рекламным площадкам. Данные по расходам на рекламу в ВК будут показаны в колонке "Расходы", а данные по привлеченным лидам - в колонке "Лиды":
1) откройте Сквозную аналитику;
2) выберите Ваш виджет;
3) нажмите на пункт "Реклама FB, VK, MT";
4) выберите отчетный период. Вы увидите отчет коллтрекинга по рекламным площадкам. Данные по расходам на рекламу в ВК будут показаны в колонке "Расходы", а данные по привлеченным лидам - в колонке "Лиды":
5 Контроль импорта данных и описание ошибок импорта
5.1 Контроль импорта данных
На странице настроек интеграции коллтрекинга с ВК можно посмотреть дату и время последнего импорта данных из ВК.Новые данные загружаются в коллтрекинг автоматически ежедневно ночью. Статус обработки импортированного массива данных отображается на странице настроек интеграции.
Вот пример сообщения об успешном импорте данных без ошибок:
Перечень всех возможных статусов обработки импортированного массива данных приведен в таблице:
Статус | Пример графического изображения статуса | Пояснение | |
Нет данных |
![]() |
Не подключена интеграция коллтрекинга с ВК | |
Подключено |
![]() |
Статус показывает, что интеграция коллтрекинга с ВК подключена. Если не указана дата и время последнего импорта данных, то не было взаимодействия коллтрекинга с ВК | |
Даты, время последней синхронизации и следующей синхронизации |
![]() |
Статус показывает дату и время последнего импорта данных из ВК, а также дату и время следующей выгрузки данных. | |
Ошибка |
![]() |
Выдано сообщение об ошибке. |
5.2 Ошибки импорта
В этом разделе перечислены сообщения о возможных ошибках при импорте данных из ВК:Сообщение об ошибке | Описание | Возможная причина возникновения ошибки | Код ошибки |
Ошибка авторизации, необходимо авторизоваться в рекламном кабинете | Отказ в доступе | При авторизации учетной записи Вы нажали кнопку "Отмена" вместо "Разрешить" | 4201 |
У Вас нет прав на выполнение операций с рекламными кабинетами: <список кабинетов через запятую>. Проверьте настройки прав аккаунта | Нет прав для выполнения действия. |
У Вас нет прав на редактирование страницы ВК или при последней синхронизации данных выдано сообщение об ошибке, при этом Вы переходите в настройки |
10; 278; с 200 по 299 (диапазон) |
Ваш токен устарел. Пожалуйста, обновите токен | Устарел полученный ранее токен | 190 | |
Ошибка синхронизации. Обратитесь в техподдержку | Достигнут количественный лимит на вызов метода. | Техническая ошибка |
4; 17; 32; 613; с 80000 по 80004 (диапазон) |
Список рекламных кабинетов пустой. Проверьте настройки аккаунта. | Получен пустой список кабинетов после авторизации | При успешной авторизации и наличии прав на изменение получен пустой список рекламных кабинетов | - |
6 Уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с ВК. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений об ошибках интеграции Вы можете посмотреть здесь.
7 Разметка динамическими параметрами
Специальная метка ct_vk={campaign_id}_{ad_id}
Вы можете собирать статистику по Вашим кампаниям в сети ВКонтакте. Для этого нужно включить интеграцию с ВКонтакте, а также в ссылку объявления добавить специальную метку:
ct_vk={campaign_id}_{ad_id}
где:
ct_vk
— специальная метка;{campaign_id}
— идентификатор рекламной кампании;{ad_id}
— идентификатор объявления.ВКонтакте не поддерживает авторазметку сторонними сервисами, поэтому метку
ct_vk={campaign_id}_{ad_id}
необходимо добавить вручную, при этом Вам надо руководствоваться правилами ручной компоновки URL.
Примеры:
2) войдите в Ваш рекламный кабинет в ВКонтакте;
3) на странице объявления в поле «Ссылка» вставьте ссылку со специальной меткой
- ссылка без специальной метки может быть такая:
- та же самая ссылка, но со специальной меткой:
- та же самая ссылка со специальной меткой, при этом отсутствуют стандартные utm-метки:
Как установить метку в объявлении в ВКонтакте
1) создайте URL объявления со специальной меткойct_vk={campaign_id}_{ad_id}
;2) войдите в Ваш рекламный кабинет в ВКонтакте;
3) на странице объявления в поле «Ссылка» вставьте ссылку со специальной меткой
ct_vk={campaign_id}_{ad_id}:
Специальная метка
ct_vk={campaign_id}_{ad_id}
установлена