Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Уведомления об ошибках интеграции

Обзор

Если при работе интеграции произошла ошибка, коллтрекинг сообщит от этом.  В Личном кабинете, в разделе "Коллтрекинг", в подразделе "Интеграции" будет отображено соответствующее сообщение:

Чтобы своевременно узнавать об ошибке, Вы можете подписаться на уведомления об ошибках интеграции коллтрекинга на e-mail.
Тогда на Ваш e-mail будет отправляться письмо о проблемах в работе виджетов интеграции коллтрекинга.

Кроме того, Вы можете подписаться на иные уведомления о вашем аккаунте коллтрекинга. Подробнее…



Как подписаться

Для этого, в Личном кабинете в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите пункт "Настройки";
2) нажмите "Уведомления":
3) проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга;
4) активируйте переключатель "Получать уведомления о проблемах с интеграциями":

5) прокрутите страницу "Уведомления" вниз, чтобы отобразился блок "контакты получателей";
6) нажмите на поле "Выберите email". В отрывшемся списке, выберите Ваш e-mail для отправки уведомлений.

Если нужно e-mail нет в списке, то выполните:
     А) нажмите кнопку "Список контактов";
     Б) нажмите на ссылку "Добавить контакт" в открывшемся окне "Список контактов";

     В) введите e-mail, на который хотите получать уведомления об ошибках интеграции и нажмите кнопку "Добавить";

      Г) закройте окно "Список контактов", нажав кнопку "Крестик" в правом верхнем углу.
      Д) повторите шаг 6);
7) нажмите кнопку "Сохранить". Вам будет подключена услуга по отправке уведомления о проблемах в работе виджета интеграции коллтрекинга.

Если при интеграции коллтрекинга с бизнес-системой было выдано сообщение об ошибке, то коллтрекинг сформирует и отправит Вам электронное письмо (e-mail), содержащее описание ошибки.
Отправка e-mail выполняется ежедневно в 9:00 утра.

Общий вид уведомления об ошибке

Уведомление об ошибке содержит:

  1. перечень бизнес-систем, с которыми у коллтрекинга нарушена связь;
  2. общее описание ошибки и дату, с которой отключена интеграция;
  3. ссылка для перехода к настройкам интеграции.

Исправление проблемы

При получении письма, мы Вам рекомендуем:
1) пройти по ссылке, указанной в письме. Будет открыт Ваш Личный кабинет MANGO OFFICE;
2) проверить разрыв интеграции с бизнес-системой;
3) если ошибка интеграции есть, то Вам необходимо настроить заново интеграцию с бизнес-системой.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22