Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Кроме того, Вы можете подписаться на иные уведомления о вашем аккаунте коллтрекинга. Подробнее…
Если при интеграции коллтрекинга с бизнес-системой было выдано сообщение об ошибке, то коллтрекинг сформирует и отправит Вам электронное письмо (e-mail), содержащее описание ошибки.
Отправка e-mail выполняется ежедневно в 9:00 утра.
Отправка e-mail выполняется ежедневно в 9:00 утра.
Исправление проблемы
При получении письма, мы Вам рекомендуем:
1) пройти по ссылке, указанной в письме. Будет открыт Ваш Личный кабинет MANGO OFFICE;
2) проверить разрыв интеграции с бизнес-системой;
3) если ошибка интеграции есть, то Вам необходимо настроить заново интеграцию с бизнес-системой.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com