Настройка коллтрекинга для работы с Talk-me

Talk-me – это онлайн консультант для сайта. Интеграция позволяет в автоматическом режиме отслеживать обращения из чата Talk-me:
Интеграция коллтрекинга с Talk-me работает на основе Webhook:
  • после подключения интеграции, Talk-me начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из чата Talk-me, как обращение с типом "Чат".


Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга, Вы должны:
1) зарегистрироваться в Talk-me, создав оператора;
2) установить приложение Talk-me и войти в него под учетной записью оператора. Это нужно для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов;
3) установить код Talk-me в код вашего сайта. Это нужно для показа формы Talk-me на Вашем сайте.


Шаг Описание
 
1) Подключение интеграции коллтрекинга Вы подключаете интеграцию коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE и получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Подключение интеграции в Talk-me Полученный Вами Webhook URL Вы добавляете в настройки Talk-me, а также устанавливаете другие настройки интеграции.

Важно. Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.
Чтобы подключить интеграцию в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Talk-me":
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Talk-me", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Talk-me.


Для настройки интеграции в Личном кабинете Talk-me, необходимо:
1) перейти в раздел "API";
2) нажать пункт "Webhook-и";
3) нажать кнопку "Добавить":
4) в поле "URL вебхук" вставьте Webhook URL, полученный Вами ранее;
5) в блоке "Выберите события" активируйте переключатель "Новое сообщение от клиента";
6) нажмите кнопку "Продолжить" внизу окна "Webhook":
7) нажмите кнопку "Закрыть":
Настройка интеграции в личном кабинете Talk-me завершена, далее Вам следует разместить дополнительный код интеграции коллтрекинга на Вашем сайте.


Чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям из Talk-me, Вам нужно вставить в код Вашего сайта дополнительный код интеграции коллтрекинга. Этот код позволяет объединять сессии коллтрекинга и сессии посетителей, зарегистрированные Talk-me.
Важно. Размещение дополнительного кода интеграции коллтрекинга должно выполняться специалистом, имеющим навыки администрирования кода Вашего сайта.
Вам нужно скопировать следующий код и вставить его код на КАЖДУЮ страницу сайта ОДИН раз, перед закрывающимся тегом </body>:
<script>
document.addEventListener('DOMContentLoaded', function(event) {
  function getCookies() {
   var cArr = document.cookie.split('; ');
    var cObj = {};
    cArr.forEach(function(cRaw) {
    var cSpl = cRaw.split('=');
     cObj[cSpl[0]] = cSpl[1];
   });
    return cObj;
  }
  var checkInterval = setInterval(function() {
   var c = getCookies();
   if (c['mgo_uid']) {
    TalkMe('setClientInfo', {
     custom: ['mgo_uid:' + c['mgo_uid']]
     });
    clearInterval(checkInterval);
   }
  }, 1000);
});
</script>
Настройка интеграции коллтрекинга с Talk-me завершена.


Обращения из чата Talk-me фиксируется в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "Чат":

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?