Настройка коллтрекинга для работы с Streamwood

SteamWood предоставляет простой и удобный виджет заказа обратного звонка (см. рисунок а) и чат для онлайн-общения с посетителями сайта (см. рисунок б):

а) б)
и форму обратной связи от StreamWood (см. рисунок а), а также форму "Регистратор" (см. рисунок б):
а) б)
Интеграция коллтрекинга с StreamWood работает на основе Webhook:
  • после подключения интеграции, StreamWood начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращения регистрируются так:
    • обращение из формы заказа обратного звонка от StreamWood, как обращение с типом "ОЗ";
    • обращение из чата StreamWood, как обращение с типом "Чат";
    • обращение из формы обратной связи, как обращение с типом "Заявка с сайта".

Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга со StreamWood, Вы должны:
1) являться Клиентом StreamWood и добавить Ваш сайт в настройки этого сервиса;
2) установить код StreamWood в код Вашего сайта. Это нужно для показа форм StreamWood на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов;
3) добавить оператора в StreamWood, чтобы иметь возможность принимать звонки;
4) настроить виджет StreamWood, чтобы фиксировать обращения Клиентов.


Шаг Описаниезвездочкой
 
1) Подключение интеграции коллтрекинга Вы подключаете интеграцию коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE и получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Подключение интеграции в StreamWood Полученный Вами Webhook URL Вы добавляете в настройки StreamWood, а также устанавливаете другие настройки интеграции.
Важно. Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Streamwood":
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Streamwood", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете StreamWood.

Для настройки интеграции в Личном кабинете StreamWood необходимо:
1) перейдите в раздел "Интеграции";
2) выберите пункт "Универсальное":
3) введите полученный Вами ранее Webhook URL в поле "URI";
4) в поле "Метод" выберите значение "POST";
5) проверьте, что активирован переключатель "Отправлять тело запроса как JSON";
6) проверьте, что активированы все переключатели группы "Отправлять данные от":
    - обратная связь;
    - сборщик контактов;
    - генератор клиентов;
    - регистратор;
    - callback виджет;
7) нажмите на кнопку "Сохранить настройки":
Настройка интеграции коллтрекинга со StreamWood завершена.

Заказ обратного звонка, выполненный через форму StreamWood, фиксируется в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "ОЗ":
Обращение из формы обратной связи, как обращение с типом "Заявка с сайта":
А обращения из чата StreamWood, как обращения с типом "Чат":


В данном разделе обобщенного описано, как установить связь между сайтом и StreamWood:
- добавление сайта в StreamWood;
- как получить код StreamWood для вставки на сайт;
- добавление оператора в StreamWood;
- настройка виджетов StreamWood.
Важно. MANGO OFFICE не предоставляет поддержку по устранению неполадок при интеграции Вашего сайта и StreamWood.
Чтобы добавить Ваш сайт в StreamWood, необходимо:
1) войдите в Личный кабинет StreamWood;
2) перейдите в раздел "Сайты" и нажмите на кнопку "Добавить сайт":
3) введите адрес Вашего сайта (без http и www);
4) нажмите на ссылку "Расширенные настройки";
5) введите Ваш e-mail для уведомлений в расширенные настройки:
6) нажмите на кнопку "Добавить сайт" в низу окна "Добавить новый сайт":
Ваш сайт добавлен в StreamWood.


Чтобы связать Ваш сайт и StreamWood, нужно в код Вашего сайта добавить код StreamWood. Для этого:
1) перейдите в раздел "Сайты";
2) нажмите ссылку "Получить код" в списке "Сайты":
3) нажмите кнопку "Скопировать", чтобы скопировать код StreamWood и/или введите email и отправьте код StreamWood по электронной почте:
Данный код вставьте в код Вашего сайта. В результате на Вашем сайте появится виджет StreamWood.


Чтобы добавить оператора, в личном кабинете StreamWood необходимо:
1) перейдите в раздел "Операторы";
2) нажмите на ссылку "Редактировать":
3) выполните одно из действий:
- введите номер телефона сотрудника;
Важно. Введите номер телефона сотрудника с Личного кабинета MANGO OFFICE.
ИЛИ

- нажмите на пункт "SIP-телефон" и введите номер SIP-линии сотрудника;
Важно. Введите SIP-номер линии сотрудника из Личного кабинета MANGO OFFICE.
4) нажмите кнопку "Сохранить информацию" в нижней части экрана "Измените информацию об операторе". Оператор добавлен в StreamWood.

Для настройки виджета заказа обратного звонка, в личном кабинете StreamWood следует:
1) перейдите в раздел "Продукты";
2) выберите пункт "CALLBACK-ВИДЖЕТ":
3) нажмите на ссылку "Добавить номер":
4) в поле "Номер телефона" введите номер сотрудника;
Важно. Введите номер телефона из Личного кабинета MANGO OFFICE.
5) нажмите кнопку "Сохранить":
6) проверьте, что на странице "Callback виджет" отображается добавленный номер;
7) активируйте переключатель "Статус CallBack виджета";
8) нажмите кнопку "Сохранить" в низу страницы "Callback виджет":
Настройка виджета заказа обратного звонка завершена.


Для настройки виджета "Онлайн-консультант", в личном кабинете StreamWood следует:
1) перейдите в раздел "Продукты";
2) выберите пункт "ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ":
3) нажмите кнопку "Включить демо-версию на 14 дней", если демо-версия не была включена ранее;
4) деактивируйте переключатель "Оператор всегда онлайн":
Настройка виджета "ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ" завершена.


Для настройки виджета "Генератор Клиентов", в личном кабинете StreamWood следует:
1) перейдите в раздел "Продукты";
2) выберите пункт "ГЕНЕРАТОР КЛИЕНТОВ":
3) нажмите кнопку "Включить демо-версию на 14 дней", если эта версия не была включена ранее;
4) активируйте переключатель "Статус";
5) нажмите на ссылку "Изменить настройки":
6) в открывшемся окне "Изменить настройки генератора клиентов" в самом низу нажать на кнопку "Сохранить генератор клиентов":
Настройка виджета "Генератор Клиентов" завершена.


Для настройки виджета "Регистратор", в личном кабинете StreamWood следует:
1) перейдите в раздел "Продукты";
2) выберите пункт "РЕГИСТРАТОР ":
3) на открывшейся странице "Виджет регистратор" нажмите кнопку "Включить демо-версию на 14 дней", если демо-версия не была включена ранее;
4) нажмите кнопку "Добавить регистратор":
5) на странице "Добавить регистратор" выполните:
    - активируйте переключатель "Отображать данный регистратор для всех страниц":
    - активируйте переключатель "Отображать данный регистратор для всех страниц":
    - нажмите на кнопку "Добавить регистратор":
6) на вновь открывшейся странице "Виджет регистратор" активируйте переключатель "Статус":

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?