Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

EnvyBox. Сервисы повышения конверсий (обратный звонок, онлайн-чат, и прочее)

1 Обзор

Описание
Интеграция коллтрекинга позволяет в автоматическом режиме отслеживать обращения через сервисы повышения конверсий от Envybox: Данные по всем обращениям автоматически собираются в отчеты Сквозной аналитики в разрезе рекламных каналов, источников, кампаний и ключевых слов и суммируются с данными по звонкам, заявкам с сайта и другим видам конверсий.
Что происходит при подключении интеграции?

Если у вас уже есть один или несколько следующих продуктов EnvyBox, то можно настроить интеграцию коллтрекинга с любым из них. После подключения интеграции будут выполнятся определенные действия: 

  • Обратный звонок
    EnvyBox передает в коллтрекинг вебхуки с данными заказа обратного звонка и UID сеанса посетителя. В результате обработки вебхуков, коллтрекинг привязывает заказ обратного звонка к тому или иному сеансу / рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., и регистрирует обращение с типом "ОЗ" в Журнале и в Сквозной аналитике.

  • Онлайн-чат
    EnvyBox передает в коллтрекинг вебхуки с данными, оставленными в форме онлайн-чата посетителем сайта, а также UID сеанса посетителя. В результате обработки вебхуков, коллтрекинг привязывает полученные параметры чата к тому или иному сеансу и регистрирует обращение с типом "Чат" в Журнале и в Сквозной аналитике.

  • Генератор клиентов
    EnvyBox передает в коллтрекинг вебхуки с UID сеанса посетителя. В результате обработки вебхуков, коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу и регистрирует обращение с типом "Заявка с сайта" в Журнале и в Сквозной аналитике.

  • Квизы
    EnvyBox начнет автоматически передавать в коллтрекинг вебхуки с UID сеанса посетителя. На основании UID коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу и регистрирует обращение с типом "Заявка с сайта" в Журнале и в Сквозной аналитике.


Общее описание порядка настройки интеграции
Чтобы начать сбор статистики по обращениям в сервисы EnvyBox, нужно выполнить несколько шагов:
Шаг Пояснение
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE В Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете интеграцию к Вашему виджету коллтрекинга, а также получаете ссылку обработки вебхуков, которую будете использовать при выполнении следующего шага настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете EnvyBox В личном кабинете EnvyBox Вы последовательно настраиваете интеграцию с каждым продуктом EnvyBox, статистику по которому хотите получать.
3) Размещение дополнительного кода интеграции коллтрекинга на сайте Вы в код Вашего сайта вставляете дополнительный код интеграции коллтрекинга, чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям в сервисы EnvyBox.
4) Проверка работы интеграции В Вы проверяете, что коллтрекинг регистрирует обращения в сервисы EnvyBox.


2 Настройка интеграции

Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) нажмите на пункт "Интеграции";
2) проверьте, правильно ли в поле "Сайт" выбран виджет коллтрекинга, который установлен на Вашем сайте;
3) нажмите на блок "Envybox":

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...


4) передвинуть вправо переключатель "Импорт данных от EnvyBox", чтобы появилась ссылка вебхуков;


5) нажмите кнопку "Скопировать", чтобы скопировать ссылку вебхуков. Сохраните данную ссылку, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции.


Настройка интеграции в личном кабинете EnvyBox
Для настройки интеграции в Личном кабинете EnvyBox, необходимо:
1) перейдите в раздел "Сайты";
2) открыть настройки продукта EnvyBox, заявки из которого должны попадать в отчеты коллтрекинга:


3) перейти на вкладку "Интеграции":


4) прокрутите вкладку "Интеграции" вниз так, чтобы был виден блок "WebHooks уведомления";
5) в блоке "WebHooks уведомления" в поле "Укажите адрес, на который будут отправляться уведомления" нужно вставить ссылку вебхуков, полученную Вам при подключении услуги интеграции с Envybox;
6) в блоке "Информацию о каких событиях отправлять" нужно настроить отправку событий в коллтрекинг. Учтите, что для разных продуктов EnvyBox, настройки отправки вебхуков неодинаковы:
- если Вы настраиваете интеграцию с сервисом "Обратный звонок", то нужно активировать переключатель "Результат звонка";


Примечание. Статус настроек «Заказ звонка в нерабочее время» и «Сразу после начала звонка» никак не влияют на интеграцию коллтрекинга с сервисом «Обратный звонок».

- если Вы настраиваете интеграцию с сервисом "Онлайн-чат", то нужно активировать переключатели "Отправка заявки из оффлайн формы" и "Отправка заявки из онлайн формы";


- если Вы настраиваете интеграцию с сервисом "Генератор клиентов", то нужно активировать переключатель "Отправка заявки (телефон, имя, почта)":


- если Вы настраиваете интеграцию с сервисом "Квизы", то нужно активировать переключатель "Отправка заявки (телефон, имя, почта)":


7) нажмите кнопку «Сохранить» внизу вкладки «Интеграции». Настройка интеграции с EnvyBox завершена.
Рекомендация по размещению дополнительного кода интеграции коллтрекинга на сайте
Чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям в сервисы EnvyBox, Вам нужно вставить в код Вашего сайта дополнительный код интеграции коллтрекинга. Этот код позволяет объединять сессии коллтрекинга и сессии посетителей, зарегистрированные сервисами EnvyBox.

Размещение дополнительного кода интеграции коллтрекинга должно выполняться специалистом, имеющим навыки администрирования кода Вашего сайта.


Вам нужно скопировать следующий код и вставить его код на КАЖДУЮ страницу сайта ОДИН раз, перед закрывающимся тегом
</body>

Скопируйте этот код:
<script>

   (function (w, n, u, t) {

      t = setInterval(function () {

      if (!u && w.Mango && w.Mango.Cookies) {

     u = w.Mango.Cookies.get(n);

      }

      if (u && w.WBK && w.WBK.setCustomParams) {

     w.WBK.setCustomParams([n+':'+u]);

     clearInterval(t);

      }

      }, 100);

      setTimeout(function() {

      clearInterval(t)

      }, 10000);

   })(window, 'mgo_uid');

</script>


Проверка работы интеграции
Сделайте звонок или напишите сообщение в онлайн-чате, или отправьте контактные данные через форму генератора клиентов. Затем найдите в отчетах коллтрекинга созданное обращение.



3 Служебные операции

Отключение интеграции
После отключения интеграции с WebHooks, данные по заявкам из продуктов EnvyBox перестанут поступать в коллтрекинг. Данные по заявкам, поступившим ранее, не будут удалены из отчетов коллтрекинга.

Чтобы отключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) нажмите на пункт "Интеграции";
2) проверьте, правильно ли в поле "Сайт" выбран виджет коллтрекинга, который установлен на Вашем сайте;
3) выберите виджет коллтрекинга, от которого надо отключить интеграцию с EnvyBox;
4) нажмите на блок "Envybox"$
5) сдвиньте переключатель "Импорт данных от EnvyBox" влево. В результате этот переключатель станет серого цвета и интеграция с "EnvyBox" будет отключена:

Отключение WebHooks
Если Вы отключите WebHooks в настройках продукта EnvyBox, заявки из которого должны попадать в отчеты коллтрекинга, то данные по заявкам из этого продукта перестанут поступать в коллтрекинг. Данные по заявкам, поступившим ранее, не будут удалены из отчетов коллтрекинга.

Чтобы отключить WebHooks, в Личном кабинете EnvyBox, необходимо:
1) перейдите в раздел "Сайты";
2) открыть настройки продукта EnvyBox, заявки из которого НЕ должны попадать в отчеты коллтрекинга;
3) перейти на вкладку "Интеграции";
4) прокрутите вкладку "Интеграции" вниз так, чтобы был виден блок "WebHooks уведомления";
5) в блоке "WebHooks уведомления" нажмите кнопку "ОТКЛЮЧИТЬ WEBHOOKS";
6) нажмите кнопку "Сохранить" внизу вкладки "Интеграции". Отключение WebHooks выполнено.




Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22