Как изменить настройки сбора статистики

После подключения Email трекинга вы можете изменить его настройки. Выполните следующие действия:
1) войдите в Личный кабинет MANGO OFFICE и перейдите в раздел "Коллтрекинг";
2) нажмите на пункт меню "Инструменты", в открывшемся дополнительном меню выберите пункт "Email трекинг";
3) выберите виджет коллтрекинга, к которому ранее была подключена услуга "Email трекинг" и настройки которого Вы хотите изменить:
4) общая информация:
  • в подразделе "Настройка трекинга" Вы можете: добавить онлайн или оффлайн адрес, по которому хотите собирать статистику обращений; редактировать или удалить ранее добавленный онлайн или оффлайн адрес; добавить, редактировать или удалить канал отслеживания, выбрать метод подмены онлайн адреса на Вашем сайте;
  • в подразделе "Подключение IMAP" Вы можете: обновить пароль от Вашего электронного адреса (если он был изменен); настроить подключение к почтовому сервису; выбрать вид постфикса для адреса подмены; добавить, редактировать или удалить статическую маску адреса подмены; выбрать метод сбора статистики.

Обращаем внимание. Чтобы Email трекинг работал корректно, чтобы выполнялась подмена адресов,  код виджета коллтрекинга должен быть размещен на Вашем сайте.
Для подмены электронного адреса на сайте можно использовать следующие методы:
  • Подмена по email адресу. При этом способе подмена осуществляется на основе адреса подмены. Используется по умолчанию;
  • Подмена по CSS классу. При этом способе подмена осуществляется на основе CSS класса, определенного в коде Вашего сайта.
Поскольку настройка подмены по CSS классу требует технических знаний, это должен сделать квалифицированный разработчик.

Чтобы изменить метод подмены электронного адреса, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:
1) перейдите в раздел "Коллтрекинг";
2) нажмите на пункт "Инструменты", в открывшемся меню выберите пункт "Email трекинг";
3) нажмите на пункт "Настройка трекинга";
4) выберите виджет коллтрекинга, установленный на Вашем сайте, и к которому подключен Email трекинг;
5) нажмите на иконку в строке с данными того онлайн адреса, настройки которого вы хотите изменить. Будет открыта страница "Настройка email адреса";

6) в блоке "Способ подмены" (расположен в нижней части страницы) выберите метод подмены;
7) нажмите кнопку "Сохранить".


Настройка позволяет выбрать вид постфикса, отображаемого в адресе подмены. Обращения на адреса подмены обрабатываются Email трекингом одинаково, независимо от выбранного Вами вида постфикса.

Чтобы изменить постфикс адреса подмены, необходимо:

1) перейдите в раздел "Коллтрекинг" в Личном кабинете MANGO OFFICE;
2) нажмите на пункт "Инструменты", в открывшемся меню выберите пункт "Email трекинг";
3) нажмите на пункт "Подключение IMAP";
4) в поле "Отображение Email адресов для подмены" выберите вид постфикса адреса подмены:

  • Использовать "+" при подмене email адресов. Если выбрать данный пункт, то Ваши адреса подмены будут создаваться из адреса подмены путем прибавления постфикса вида "+123" перед символом @. Например, адрес подмены будет иметь вид email+123@site.ru;
  • Использовать "." при подмене email адресов. Если выбрать данный пункт, то потребуется выполнить рекомендации по настройке постфикса вида ".123". В результате будет показан постфикс вида ".123". Например, адрес подмены будет иметь вид email.123@site.ru;
5) нажмите кнопку "Сохранить".


Примечание. Эта статья предназначена для владельцев электронной почты в собственном домене, которые хотят использовать постфикс вида ".123" в адресе подмены. Выполнение данной рекомендации требует технических знаний, поэтому это должен сделать квалифицированный разработчик.

Большинство почтовых сервисов считают адреса с точками и без точек разными. Например, mysite@example.ru и mysite.123@example.ru - это разные адреса. Поэтому, почтовый сервер попытается доставить письмо, отправленное на адрес подмены mysite.123@example.ru, именно на адрес mysite.123@example.ru (а не на какой-либо другой адрес).
Учитывая это, чтобы использовать постфикс вида ".123" в адресе подмены, Вам нужно:
1) в Вашем почтовом сервисе, в котором работает Ваша электронная почта, создать служебный почтовый адрес;
2) в Вашем почтовом сервисе настроить переадресацию на служебный почтовый адрес всех писем, которые пришли в Ваш почтовый сервис на несуществующие адреса в нем;
3) настроить пересылку всех писем из служебного почтового адреса на Ваш основной почтовый адрес;
4)  в настройках Email трекинга настроить сбор статистики по обращениям на онлайн адрес, при этом указав Ваш основной электронный адрес.

Рассмотрим пример. Допустим у Вас есть сайт:

romahka.ru

и электронная почта в Вашем домене, указанная на Вашем сайте:

mail@romahka.ru

Чтобы начать сбор статистики по обращениям на онлайн адрес mail@romahka.ru, Вам нужно выполнить:
1)  в Вашем почтовом сервисе, в котором работает Ваша электронная почта mail@romahka.ru, создать служебную электронную почту. Например, вот такой:

example@romahka.ru

2) в Вашем почтовом сервисе настроить переадресацию на служебный почтовый адрес example@romahka.ru всех писем, которые пришли в Ваш почтовый сервис на несуществующие адреса в нем. В результате, когда Клиент отправит Вам письмо на адрес подмены (к примеру, на адрес mail.123@romahka.ru), это письмо попадет в служебный почтовый адрес example@romahka.ru;
3) в Вашем почтовом сервисе настроить переадресацию всех писем из служебного почтового адреса example@romahka.ru на Ваш "основной" почтовый адрес mail@romahka.ru;
4) настроить Email трекинг на сбор статистики по обращения на онлайн адрес mail@romahka.ru. Кроме того, в настройках выбрать постфикс вида ".123". При необходимости установить дополнительные настройки Email трекинга.

Как изменить Ваш электронный адрес

1) перейдите в раздел "Коллтрекинг" в Личном кабинете MANGO OFFICE;
2) нажмите на пункт "Инструменты", в открывшемся меню выберите пункт "Email трекинг";
3) нажмите на пункт "Настройка трекинга";
4) выберите виджет коллтрекинга, к которому подключен Email трекинг;
5) наведите курсор мыши на нужный вам адрес в блоке "Онлайн адрес" или в блоке "Оффлайн адрес". Будет показана иконка ;
6) нажмите на иконку ;

7) измените Ваш электронный адрес и нажмите кнопку "Сохранить". Будут сохранены изменения.


Как удалить Ваш электронный адрес

1) перейдите в раздел "Коллтрекинг" в Личном кабинете MANGO OFFICE;
2) нажмите на пункт "Инструменты", в открывшемся меню выберите пункт "Email трекинг";
3) нажмите на пункт "Настройка трекинга";
4) выберите виджет коллтрекинга, к которому подключен Email трекинг;
5) нажмите на иконку в строке с данными адреса, который нужно удалить;

6) нажмите кнопку "Удалить". Будет удален выбранный Вами адрес.

Если Вам нужно редактировать настройки подключения Email трекинга к почтовому сервису (ранее установленные при настройке сбора статистики с онлайн либо офлайн адресов), в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:
1) перейдите в раздел "Коллтрекинг";
2) нажмите на пункт "Инструменты", в открывшемся меню выберите пункт "Email трекинг";
3) нажмите на пункт "Подключение IMAP";
4) введите новые настройки подключения к почтовому сервису в группу полей "Настройка почтового сервера";
5) нажмите кнопку "Сохранить" внизу страницы "Подключение IMAP".
1) перейдите в раздел "Коллтрекинг" в Личном кабинете MANGO OFFICE;
2) нажмите на пункт "Инструменты", в открывшемся меню выберите пункт "Email трекинг";
3) нажмите на пункт "Подключение IMAP";
4) введите новый пароль от Вашего электронного адреса:

5) нажмите кнопку "Сохранить" внизу страницы "Подключение IMAP".

Чтобы добавить статическую маску в адрес подмены (например, для того, чтобы в адресе подмены  отображались определенные буквы, либо определенное слово), выполните следующие действия.
Внимание. Существуют ограничения на использование статической маски.

1) в Личном кабинете MANGO OFFICE перейдите в раздел "Коллтрекинг";
2) перейдите в раздел "Инструменты";
3) выберите пункт "Email трекинг";
4) перейдите в раздел "Подключение IMAP";
5) в блоке "Отображение Email адресов для подмены" проверьте, какой из двух переключателей активирован:
  • Использовать «+» при подмене email адресов. Например, email+a@site.ru;
  • Использовать «.» при подмене email адресов. Например, email.a@site.ru;
6) под активированным переключателем найдите поле "Укажите маску, которая будет отображаться на сайте при подмене email адреса" и введите в него нужную Вам статическую маску. При вводе маски, нужно соблюдать ограничения;
7) нажмите кнопку "Сохранить" внизу страницы "Подключение IMAP".


Обзор

В Email трекинге есть настройка "Сбор статистики", она позволяет ограничить или разрешить сбор статистики по всем обращениям. Ознакомьтесь с приведенным здесь описанием методов сбора статистики, чтобы решить, какую настройку сбора данных следует установить.

Собирать статистику только по обращениям, отправленным на подменные адреса

Если эта настройка включена, сбор статистики будет происходить только по адресам, которые указаны в настройках Email трекинга, то есть по онлайн адресу и оффлайн адресу.
При этом есть следующие исключения:

1) Пересылка сообщений
Если в качестве онлайн адреса указан адрес, на который пересылаются сообщения, то данные сообщения не будут учитываться Email трекингом. Такое происходит из-за того, что при пересылке сообщения не изменяется адрес получателя.
Допустим, на вашем адресе help@mycompany.ru настроена переадресация писем на почту admin@mycompany.ru. В качестве онлайн адреса указан admin@mycompany.ru. Допустим, Клиент отправил Вам письмо на help@mycompany.ru, которое было переадресовано на admin@mycompany.ru, при этом при пересылке письма адрес получателя не менялся, по-прежнему указан help@mycompany.ru. Если данная настройка включена, Email трекинг не будет считать обращением письмо, в котором адрес получателя help@mycompany.ru;

2) Массовая рассылка по домену
Это отправка сообщений всем адресатам в заданном домене, например, @mangotele.com. Если данная настройка включена, Email трекинг не будет считать обращением письма массовой рассылки по домену;

3) Сбор сообщений с несуществующим адресатом
На собственном почтовом домене Вы можете настроить сбор сообщений для несуществующих адресатов в специальный ящик. Если Вы, в качестве онлайн адреса, указали электронный адрес для сбора писем с несуществующим адресатом и включили данную настройку, то все подобные сообщения также будут игнорироваться.

Собирать статистику по всем обращениям

Если настройка включена, то сбор статистики будет происходить по всем онлайн и оффлайн адресам без исключений.

Как настроить сбор статистики

Для этого выполните следующие действия:
1) перейдите в раздел "Коллтрекинг" в Личном кабинете MANGO OFFICE;
2) нажмите на пункт "Инструменты", в открывшемся меню выберите пункт "Email трекинг";
3) нажмите на пункт "Подключение IMAP";
4) выберите метод сбора статистики. По умолчанию используется метод "Собирать статистику только по обращениям, отправленным на подменные адреса";
5) нажмите кнопку "Сохранить":


Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?